Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

07-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (#80347824)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: ОПФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000224000191 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000224000191

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 511

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агапитова Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

torgi@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

3412-60-70-99

Факс

3412-60-72-25
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30
Штука 300
Штука 5
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта, СМП устанавливать

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю и подписания Поставщиком и Получателем акта-приема передачи товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара до Получателя: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 25 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 10.12.2024г.
Приложения:

Запрос+цен+(кресло-стулья)(5).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968377

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.