Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0313200016524000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Перевязочные материалы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
- в письменной форме (доставка курьером, почтой): 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 304 (режим работы: будни с 8.00 до 15.30, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). - в виде сканированного документа: rkvd304@lenina100.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сентебова Людмила Павловна |
Адрес электронной почты |
rkvd304@lenina100.ru |
Номер контактного телефона |
8-3412-666388 |
Факс |
7-3412-681914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бинт эластичный, нелатексный, нестерильный, многоразового использования Дополнительная фиксация:Не требуется Тип:Когезивный Длина,Метр (М):Больше или равно 20 Ширина,Миллиметр (ММ):Больше или равно 6 и меньше или равно 7 Пропитка:Микроточечная, клей на синтетической основе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: БУЗ УР «РКВД МЗ УР», г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 218. Срок поставки: партиями, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по 30.11.2024 г. включительно. Стороны определили, что поставка Товара должна осуществляться с таким расчетом, чтобы обязательства Сторон по поставке Товара и его приемке были завершены в пределах срока действия контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта приемки Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату). Предварительная оплата не производится. Оплата Товара осуществляется по цене единицы Товара исходя из количества фактически поставленного и принятого Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение срока поставки Поставщик обязуется за свой счет осуществить доставку Товара, а также его разгрузку. Доставка и разгрузка Товара осуществляются с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней (указано местное время Удмуртской Республики). Конкретный день доставки Товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос 76 (44-ФЗ).doc |
|
Запрос 76 (44-ФЗ).pdf |
|
форма для ответа.docx |
|
Версия подачи ценового предложения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817641 |