Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

21-03-2024

Запрос цены. Шкаф для хранения химических реактивов (#76952190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0313200016524000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0313200016524000011

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки

Шкаф для хранения химических реактивов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

- в письменной форме (доставка курьером, почтой): 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 304 (режим работы: будни с 8.00 до 15.30, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). - в виде сканированного документа: rkvd304@lenina100.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сентебова Людмила Павловна

Адрес электронной почты

rkvd304@lenina100.ru

Номер контактного телефона

8-3412-666388

Факс

7-3412-681914
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Высота, Миллиметр:Больше или равно 1800 и меньше 2000 Глубина, Миллиметр:Больше или равно 400 и меньше 500 Длина, Миллиметр:Больше или равно 800 и меньше 1000 Для хранения легковоспламеняющихся жидкостей: Нет Количество полок в секции, Штука:Больше или равно 2 Количество секций, Штука:Больше или равно 2 Наличие замка:Да Наличие остекления:Нет Шкаф вытяжной:Нет Шкаф огнеупорный: Нет



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: БУЗ УР «РКВД МЗ УР», г. Ижевск, ул. Ленина 100, централизованная бактериологическая лаборатория. Срок поставки: в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта. Услуги, оказываемые Поставщиком при поставке Товара: Поставка Товара включает в себя поставку (доставку) Товара по адресу и в сроки, указанные выше, а также услуги по сборке Товара. Услуги по сборке Товара осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента поставки (доставки) Товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, а в случае, если расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, – в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не после капитального ремонта, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов. Товар поставляется в таре и упаковке. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при погрузке-разгрузке, транспортировке и хранении, простоту учета. Упаковка Товара не должна иметь видимых повреждений. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик. В момент поставки Товара Поставщик предоставляет гарантию производителя в соответствии с эксплуатационными документами на Товар, оформленную соответствующим гарантийным талоном. Срок предоставления гарантии производителя на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке. В момент поставки Товара Поставщик предоставляет гарантию качества Поставщика на Товар в соответствии с эксплуатационными документами на Товар. Срок предоставления гарантии Поставщика на Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии качества производителя Товара. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком соответствующего документа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение срока поставки Поставщик обязуется за свой счет осуществить доставку Товара, а также его разгрузку. Доставка и разгрузка Товара осуществляются с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней (указано местное время Удмуртской Республики). Конкретный день доставки Товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком.
Приложения:

Версия подачи ценового предложения.doc

Запрос 52 (44-ФЗ).doc

Запрос 52 (44-ФЗ).pdf

форма для ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745244

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Строительные и лакокрасочные материалы
Запрос цены. Ремонт фиброколоноскопов CF-E3L
Запрос цены. Ремонт дефибрилятор-монитора реанимобиля (замена аккумуляторов) ОРИТ на 2024
Запрос цены. Бензин АИ-92-К5, бензин АИ-95-К5 и дизельное топливо
Запрос цены. Электро и аккумуляторные инструменты
Запрос цены. Услуги по проведению периодических медицинских осмотров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.