Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

20-03-2024

Запрос цены. Стеллаж офисный (для архива) (#76920818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0313200016524000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0313200016524000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки

Стеллаж офисный (для архива)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

- в письменной форме (доставка курьером, почтой): 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 100, кабинет 304 (режим работы: будни с 8.00 до 15.30, кроме выходных и нерабочих праздничных дней). - в виде сканированного документа: rkvd304@lenina100.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сентебова Людмила Павловна

Адрес электронной почты

rkvd304@lenina100.ru

Номер контактного телефона

8-3412-666388

Факс

7-3412-681914
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вид материала каркаса: Металл Вид материала полок: Металл Вид стеллажа: Прямой Высота стеллажа, Миллиметр: больше или равно 2400 и меньше 2500 Глубина стеллажа, Миллиметр: больше или равно 300 и меньше 350 Количество полок в секции, Штука: больше или равно 7 Количество секций, Штука: больше или равно 1 Тип каркаса: Металлический Тип стеллажа: Двусторонний Тип установки: Мобильный Ширина стеллажа, Миллиметр: больше или равно 1200 и меньше 1300



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: БУЗ УР «РКВД МЗ УР», г. Ижевск, ул. Новостроительная 31. Срок поставки: в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта. Услуги, оказываемые Поставщиком при поставке Товара: Поставка Товара включает в себя поставку (доставку) Товара по адресу и в сроки, указанные выше, а также услуги по сборке Товара. Услуги по сборке Товара осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента поставки (доставки) Товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, а в случае, если расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, – в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не после капитального ремонта, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов. Товар поставляется в таре и упаковке. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при погрузке-разгрузке, транспортировке и хранении, простоту учета. Упаковка Товара не должна иметь видимых повреждений. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик. В момент поставки Товара Поставщик предоставляет гарантию производителя в соответствии с эксплуатационными документами на Товар, оформленную соответствующим гарантийным талоном. Срок предоставления гарантии производителя на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке. В момент поставки Товара Поставщик предоставляет гарантию качества Поставщика на Товар в соответствии с эксплуатационными документами на Товар. Срок предоставления гарантии Поставщика на Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии качества производителя Товара. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком соответствующего документа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение срока поставки Поставщик обязуется за свой счет осуществить доставку Товара, а также его разгрузку. Доставка и разгрузка Товара осуществляются с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней (указано местное время Удмуртской Республики). Конкретный день доставки Товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком.
Приложения:

Версия подачи ценового предложения.doc

Запрос 48 (44-ФЗ).pdf

Запрос 48 (44-ФЗ).doc

форма для ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742866

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая
Запрос цены. Овощи свежие
Запрос цены. Пурифайер
Запрос цены. Электрод игольчатый системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости
Запрос цены. Сухие газогенерирующие пакеты Кампилогаз
Запрос цены. Оказание услуг по погрузке и вывозу снега

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.