Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

23-03-2021

№ 11378 Бакалейные продукты питания 3 (#52323206)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 40 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0813500000121002977
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера № 11378 Бакалейные продукты питания 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
Почтовый адрес 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Ответственное должностное лицо Коновалова Людмила Анатольевна
Телефон: 8-3412-936610-112
Электронная почта: office@rcz18.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 15:03:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 767 Российский рубль
Номер организации заказчика 03133000961
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ" ГОРОДА МОЖГИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указан в Информации о закупке в соответствии с Федеральным законом (Часть VI Документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 10, 11, 12, 18, 19, 20, 21, 23, 25 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643947300001300 л/с БИК 019401100

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103133000961001
Номер позиции 202103133000961001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643947300001300 л/с БИК 019401100
Номер организации заказчика 03133000239
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СЮМСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указан в Информации о закупке в соответствии с Федеральным законом (Часть VI Документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 10, 11, 12, 18, 19, 20, 21, 23, 25 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643940000001300 л/с БИК 019401100

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103133000239001
Номер позиции 202103133000239001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643940000001300 л/с БИК 019401100
Номер организации заказчика 03132000193
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указан в Информации о закупке в соответствии с Федеральным законом (Часть VI Документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 10, 11, 12, 18, 19, 20, 21, 23, 25 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643940000001300 л/с БИК 019401100

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103132000193001
Номер позиции 202103132000193001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643940000001300 л/с БИК 019401100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное
Количество: 219.18 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 40 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.000 (Молоко сгущенное)
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (03132000193): 120
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ" ГОРОДА МОЖГИ (03133000961): 85.5
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СЮМСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (03133000239): 13.68


Всего на сумму: 40 767 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 11378_Документация.rar (Документация 123.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сосисок для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"
    № зз-11213-2021 Выполнение работ по замене оконных блоков в образовательных учреждениях Индустриального района г. Ижевска: МБОУ " СОШ № 8 " по ул. Воткинское шоссе, 48; МБДОУ № 70 по ул. Коммунаров,226 а; МБДОУ № 150 по ул. Авангардная,16; МБДОУ № " Детский сад № 160 " 1-е здание по ул. Репина,29; МБДОУ № 160 2-е здание по ул. С. Ковалевской,16 а; МБДОУ № 162 по ул. Дзержинского,18 а; МБДОУ № 163 (корпус 2) по ул. Дзержинского, 41 а; МБДОУ № 184 по ул. С. Ковалевской, д. 5; МБДОУ № 194 (корпус 1), ул. Воткинское шоссе, 90а.
    Пакеты для автоклавирования
    № зз-10933-2021 Услуга обеспечение горячим питанием 1-4 классов и многодетных
    № 11594 Осуществление строительного контроля на объектах ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений
    № 11380 Бакалейные продукты питания 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.