Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

01-01-2021

Халаты процедурные одноразового использования (#50917938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 20 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0313100007120000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Халаты процедурные одноразового использования
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация СИМОНИХИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ИНН 5260101352
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 115
Контактное лицо Шубина Татьяна Аркадьевна
Телефон: 7-34147-41674
Электронная почта: simonica@bc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Удмуртская Республика, г. Сарапул, Красная Площадь,4, Симонихинская больница филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства».
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 09:11+04:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.01.2021 в 08:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.01.2021 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.01.2021 +04:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100 рублей
Стоимость: 20000 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные
Начальная (Максимальная) цена контракта 20000 рублей
Количество 200
Цена за ед.изм. 20000 рублей
ИТОГО 20000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Удмуртская Республика, г. Сарапул, Красная Площадь,4, Симонихинская больница филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30.11.2021г.

Документация


  • Раздел 1 Документация халаты (Раздел 1 Документация халаты.doc)
  • Раздел 2 ТЗ Халаты (Раздел 2 ТЗ Халаты.docx)
  • Раздел 3 Обоснование НМЦ (Раздел 3 Обоснование НМЦ.docx)
  • Проект контракта халаты (Проект контракта халаты.docx)
  • Проект контракта халаты (Проект контракта халаты.docx)
  • Раздел 1 Документация халаты (Раздел 1 Документация халаты.doc)
  • Раздел 2 ТЗ Халаты (Раздел 2 ТЗ Халаты.docx)
  • Раздел 3 Обоснование НМЦ (Раздел 3 Обоснование НМЦ.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0313100007120000001
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия для студентов очного отделения ФГБОУ ВО «УдГУ» - «Выездная учеба студенческого актива УдГУ»
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг.
    Поставка запасных частей для вычислительной техники
    № зз-54818-2020 Благоустройство объекта: «Улица Кирова – связывая времена и пространства» в г. Глазове (2, 5 этапы)
    № зз-54816-2020 организация питания
    Поставка автоматизированных рабочих мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.