Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия /

24-06-2020

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом прогулочной для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. (#47440756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000320000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000320000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом прогулочной для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 506

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мухина Лейла Сергеевна

Адрес электронной почты

vred@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

8(3412)60-70-49
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта поставки Товара, Реестра выдачи Товара Получателям и предоставления Актов сдачи-приемки Товара Получателями, счета на оплату, универсального передаточного документа, либо товарной накладной, счета-фактуры с описанием Товара (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры), но не позднее 28.12.2020 г.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества товара 12 (двенадцать) месяцев со дня поставки товара Получателю и подписания акта сдачи-приемки Товара Получателем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком реестра получателя Товара, оформленного заказчиком, но не позднее 20 декабря 2020г.
Приложения:

Запрос+цен+на+сайт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-колясок
Запрос цены. Прочая закупка товаров, работ и услуг (услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и камерах административного содержания в ОМВД России по Собинскому району в мирное время)
Запрос цены. Закупка расходных материалов и реактивов для клинико-диагностической лаборатории для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская больница округа Муром».
Запрос цены. Опора для стояния для детей-инвалидов
Запрос цены. На выполнение в 2020 году работ по изготовлению для инвалидов – кожаных перчаток на деформированные верхние конечности
Запрос цены. Выполнение работ по плановому и аварийному техническому обслуживанию объектов инженерной инфраструктуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.