Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000320000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (трости опорные, трости белые) для обеспечения инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 508 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Метелева Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3412-607026 |
Факс |
7-3412-607225 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (трости опорные, трости белые) для обеспечения инвалидов в 2020 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 14.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 3.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту будет производиться по безналичному расчету в течении 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта поставки товар, Реестра выдачи Изделия Получателю и предоставления Акты сдачи-приемки товара получателем, счета на оплату, товарной накладной, счета-фактуры описанием товара (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры). Платежи Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема Изделий и иных условий исполнения Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 30% от цены контракта. Обеспечение гарантийных обязательств – 5%. Ограничение для субъектов малого предпринимательства устанавливать. Требования, преимущества и ограничения устанавливаются в соответствии с действующим законодательством. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: 12 месяцев, со дня выдачи изделия Получателю и подписания акта сдачи-приемки товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. прикрепленный файл |
Приложения: | |
Запрос+на+сайт+ТЗ+(трости,+белые)_05.02.2020г..doc |