Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Транспорт

14-12-2017

Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа, в том числе для детей-инвалидов (#31228838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000317000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000317000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа, в том числе для детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергиенко Алексей Сергеевич

Адрес электронной почты

tsr@ru18.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3412-607028
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.12.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
кресло-коляска активного типа, в том числе для детей-инвалидов 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

см. прикрепленный файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

ТЗ+оттобок++мотус.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. противопролежневые матрацы и подушки
Запрос цены. Поставка подгузников для детей
Запрос цены. Поставка инвалидам тростей опорных, костылей
Запрос цены. Поверка средств измерений (приборов весового хозяйства, лабораторного оборудования, водомеров, приборов КИПиА, ТВР)
Запрос цены. Техническое обслуживание передающего оборудования системы пожарного мониторинга на объекте: МБДОУ д/сад №235, расположенном по адресу: 432034, г.Ульяновск, Московское шоссе д.57А. с выводом сигнала на пульт подразделения пожарной охраны в 2018 году
Запрос цены. Предоставление неисключительных прав на пользование программным комплексом для передачи отчетности через электронные каналы связи в контролирующие государственные органы в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.