Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-01-2010

Техническое перевооружение котельной (#876471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 15 591 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки A126М-2009
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование Администрация муниципального образования «Вавожский район»
Место нахождения 427310 РФ УР с. Вавож ул. Интернациональная 45а
Почтовый адрес 427310, с. Вавож, ул. Интернациональная 45а, каб. 40

Специализированная организация


Наименование АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве"
Место нахождения Удмуртская Республика, г.Ижевск
Почтовый адрес 426008, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, оф. 312

Контактная информация по проведению тендера

Телефон (34155) 21638
Факс (34155) 21484
Адрес электронной почты ekonom-vav@mail.ru
Контактное лицо Колногорова Лидия Лукояновна

Источник финансирования

Средства бюджета муниципального образования «Вавожский район», предоставленные в виде субсидий из бюджета УР

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 15591,520
Наименование товара (работы, услуги) Смотри извещение
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре B. РАБОТЫ
Количество товара (объем работ, услуг) Смотри извещение
Единица измерения Смотри извещение
Краткие характеристики товара (работы, услуги) Смотри извещение

Место поставки


Код места поставки Вавожский р-н
Место поставки УР, Вавожский район, с. Нюрдор-Котья, ул. Советская, 6а.
Условия поставки Смотри документацию об аукционе
Сроки (периоды) поставки Сроки выполнения работ: начало: с момента заключения контракта;окончание: 25 ноября 2010г., в том числе по этапам:ПИР:начало: с момента заключения контракта;окончание – 15 апреля 2010г.;СМР:начало – 14 мая 2010г.;окончание – 14 сентября 2010г. Пуско-наладочные работы:начало - 15 сентября 2010г.; окончание – 25 ноября 2010г.

Оплата контракта


Форма оплаты Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты Смотри раздел №7 документации об аукционе

Цена контракта


Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб 779,576

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации Документация об аукционе размещена на официальном сайте www.goszakaz-udm.ru
Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме в адрес Специализированной организации. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо; способ получения документации.

Официальный сайт, на котором размещена документация http://www.goszakaz-udm.ru
Размер, порядок и срок внесения платы Стоимость комплекта документации об аукционе в бумажном виде 500 (Пятьсот) рублей без налога (НДС).
Реквизиты для оплаты:
Получатель: АНО «ЦПТИ»
ИНН 1831095250 / КПП 183101001
р/с 40703810368170160679
Удмуртское отделение Сбербанка России № 8618 г. Ижевска
БИК 049401601, к/с 30101810400000000601
Назначение платежа: Оплата за комплект документации об аукционе. Номер аукциона: А126М-2009.
Комплект документации об аукционе предоставляется по адресу Специализированной организации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Специализированной организации.
Если в заявлении указано, что документация об аукционе должна быть получена по почте, то документация об аукционе отправляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Специализированной организации.
Документация  Извещение о проведении открытого аукциона № A126М-2009 [13 KB],  ДО­КУ­МЕН­ТА­ЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ [89 KB],  Проект муниципального контракта [22 KB],  Приложения [107 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312
Порядок подачи заявок Заявки на участие в аукционе подаются Участниками размещения заказа в письменной форме до окончания срока подачи заявок.
Подача заявки на участие в аукционе осуществляется почтовым отправлением или нарочным. Способ подачи заявки Участник размещения заказа выбирает самостоятельно.
Заявка должна быть подана в срок, указанный в Информационной карте, независимо от способа подачи заявки.
Дата начала подачи заявок 30.12.2009
Дата и время окончания подачи заявок 09.02.2010 14:00

Начало рассмотрения заявок


Место г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312
Дата 09.02.2010

Проведение аукциона


Место г.Ижевск, ул.Песочная, 9, зал заседаний Минстроя УР, 4-й этаж, каб. 419 17.02.2010г. в 14.00 час. местного времени.
Дата 17.02.2010

Порядок проведения аукциона


Смотри ст. №6 раздела 3 документации об аукционе

Преимущества, %


Учреждениям уголовно-исполнительной системы Не предусмотрены
Организациям инвалидов Не предусмотрено

Обеспечение заявки на участие в аукционе


Размер обеспечения, тыс.руб. 779,576
Срок и порядок внесения, реквизиты счета Обеспечение заявок на участие в аукционе перечисляется по следующим реквизитам:
Получатель: АНО «ЦПТИ»
ИНН 1831095250 / КПП 183101001
р/с 40703810168000000083
Удмуртское отделение Сбербанка
России № 8618 г. Ижевска
БИК 049401601,
к/с 30101810400000000601
В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционе.
Номер аукциона А126М-2009. Сумма 779 576-00 рублей, без налога (НДС)» (образец платежного поручения приведен в Приложении № 2 документации об аукционе).

Обеспечение исполнения контракта


Размер обеспечения, тыс.руб. Не предусмотрено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру 1. Муниципальный заказчик – Администрация Муниципального образования «Вавожский район» Удмуртской Республики. Почтовый адрес: 427310, УР, Вавожский район, с. Вавож,
ул. Интернациональная, 45а. Телефон/факс: (341-55) 2-14-84. E-mail: adm-vav@udm.net

2. Заказчик-застройщик: Муниципальное унитарное предприятие «Земля» Муниципального образования «Вавожский район». Почтовый адрес: 427310, УР, Вавожский район, с. Вавож,
ул. Интернациональная, 45а. Телефон/факс: (341-55) 2-21-01.

3. Специализированная организация: АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». Почтовый адрес: 426008, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312. Телефон/факс: (3412) 43-31-93, e-mail: cpti@e-izhevsk.ru.
Источник информации http://www.goszakaz-udm.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 29.12.2009


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное медицинское страхование
Продажа муниципального имущества
Тендер по закупке дезинфицирующих средств, инъекционной техники, средств индивидуальной защиты, одноразового белья, расходных материалов для анестезиологии и реаниматологии
Тендер на закупку медицинской продукции
Тендер для закупки медицинской продукции
Тендер по закупке лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.