Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2007

Системы газового пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения (#152841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурус.

Лот № 1: Выбор подрядчика на выполнение работ по установке автоматической системы газового пожаротушения в помещении серверной (каб. 406) административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367;

Лот № 2: Выбор подрядчика на выполнение работ по установке автоматической системы пожаротушения тонкораспылённой водой в помещении тёплой автостоянки административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367;

Лот № 3: Выбор подрядчика на выполнение работ по проектированию, установке, пусконаладке системы охранно-пожарной сигнализации, системы контроля доступа и системы видеонаблюдения в административном здании Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. В. Шоссе, 16°б°.

Объём работ по каждому лоту отдельно указан в IV разделе конкурсной документации, размещённой на сайте www.zakupki.gov.ru.

Поставка: Удмуртская Республика., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Срок выполнения работ:

Лот № 1: 24 календарных дня со дня получения предоплаты;

Лот № 2: 24 календарных дня со дня получения предоплаты;

Лот № 3: 24 календарных дня со дня получения предоплаты.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: Лот № 1: 400000-00; Лот № 2: 800000-00; Лот № 3: 2050000-00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Лот № 1: 12000-00; Лот № 2: 24000-00; Лот № 3: 61500-00.

Обеспечение контракта: Лот № 1: 8000-00; Лот № 2: 16000-00; Лот № 3: 41000-00.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация может быть получена следующими способами:

а) В течение двух дней после получения письменного уведомления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком уведомлении, или представителю заинтересованной организации, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом. Уведомление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта: www.zakupki.gov.ru. Участники размещения заказа, получившие комплект конку.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 15 ноября 2007 г., 13.00, по адресу заказчика, время местное.

Вскрытие конвертов: 15 ноября 2007 г., 13.00, по адресу заказчика, время местное.

Подведение итогов: 19 ноября 2007 г., 15.00, по адресу заказчика, время местное.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

Адрес организации: 426008, г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 367.

Телефоны: (3412) 48-84-98

Контактное лицо: Поварницина Елена Владимировна.

E-mail: dap@nalog.udm.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки на участие в конкурсе будут оцениваться исходя из следующих основных критериев:

1) цена контракта;

2) соответствие сметы техническим требованиям;

3) сдача установленной системы органам МЧС;

4) сроки выполнения работ.

Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-626


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.