Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2007 - (тендер #152841)

Системы газового пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения

Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый конкурус.

Лот № 1: Выбор подрядчика на выполнение работ по установке автоматической системы газового пожаротушения в помещении серверной (каб. 406) административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367;

Лот № 2: Выбор подрядчика на выполнение работ по установке автоматической системы пожаротушения тонкораспылённой водой в помещении тёплой автостоянки административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367;

Лот № 3: Выбор подрядчика на выполнение работ по проектированию, установке, пусконаладке системы охранно-пожарной сигнализации, системы контроля доступа и системы видеонаблюдения в административном здании Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул. В. Шоссе, 16°б°.

Объём работ по каждому лоту отдельно указан в IV разделе конкурсной документации, размещённой на сайте www.zakupki.gov.ru.

Поставка: Удмуртская Республика., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Срок выполнения работ:

Лот № 1: 24 календарных дня со дня получения предоплаты;

Лот № 2: 24 календарных дня со дня получения предоплаты;

Лот № 3: 24 календарных дня со дня получения предоплаты.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Начальная цена контракта: Лот № 1: 400000-00; Лот № 2: 800000-00; Лот № 3: 2050000-00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Лот № 1: 12000-00; Лот № 2: 24000-00; Лот № 3: 61500-00.

Обеспечение контракта: Лот № 1: 8000-00; Лот № 2: 16000-00; Лот № 3: 41000-00.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация может быть получена следующими способами:

а) В течение двух дней после получения письменного уведомления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект конкурсной документации заказной почтой по адресу, указанному в таком уведомлении, или представителю заинтересованной организации, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом. Уведомление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование участника размещения заказа; номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо.

б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект конкурсной документации со следующего официального сайта: www.zakupki.gov.ru. Участники размещения заказа, получившие комплект конку.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 15 октября 2007 г. — 15 ноября 2007 г., 13.00, по адресу заказчика, время местное.

Вскрытие конвертов: 15 ноября 2007 г., 13.00, по адресу заказчика, время местное.

Подведение итогов: 19 ноября 2007 г., 15.00, по адресу заказчика, время местное.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

Адрес организации: 426008, г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 367.

Телефоны: (3412) 48-84-98

Контактное лицо: Поварницина Елена Владимировна.

E-mail: dap@nalog.udm.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявки на участие в конкурсе будут оцениваться исходя из следующих основных критериев:

1) цена контракта;

2) соответствие сметы техническим требованиям;

3) сдача установленной системы органам МЧС;

4) сроки выполнения работ.

Источник: ЭБКТ 40(284) от 15.10.2007, тендер 284к-626

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.