Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 1831044979 КПП 183501001 Минздрав Удмуртии
|
Наименование заказа
|
обучение сотрудников сферы здравоохранения Удмуртской Республики навыкам использования информационных технологий в их профессиональной деятельности
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
500 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
коммерческое предложение №1 - цена - 475000,00 рублей коммерческое предложение №2 - цена - 480000,00 рублей коммерческое предложение №3 - цена - 500000,00 рублей
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену государственного контракта входят стоимость обучения 200 человек, а также все затраты, связанные с этим процессом, в том числе стоимость выхода в Internet, налоги, сборы,
обязательные платежи, связанные с исполнением государственного контракта, уплата НДС. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Министерству здравоохранения Удмуртской Республики на реализацию Республиканской целевой программы «Развитие информационного общества
в Удмуртской Республике (2011-2015 годы)» в 2011 году.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
8090000 Услуги в области образования прочие
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
УЧЕБНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Для проведения обучения сотрудников сферы здравоохранения Удмуртской Республики по вопросам использования информационных технологий в их профессиональной
деятельности в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы по теме: - «Основы компьютеропользования и персонифицированный учет». (на
примере программы «Персонифицированный учет медицинской помощи)» предлагается до конца 2011 года : 10.1. Обучить 200 человек (врачей, медицинских сестер, медицинских регистраторов) навыкам
работы на персональном компьютере и работы в программе персонифицированного учета. По результатам обучения провести зачет по практическим навыкам . Учебная программа приведена в таблице 1.
Количество часов лекционных и практических занятий не должно превышать 40 академических часов. 10.2. Занятие проводить в специально оборудованных кабинетах, оснащен- ных персональными
компьютерами с соответствующим программным обеспечением. 10.3. После окончания учебы слушатели должны получить сертификат установленного образца и методические пособия. 4. Обучающая
организация должна иметь лицензию на образовательную деятельность по информационно-коммуникационным технологиям. Учебная программа Таблица 1 Наименование разделов и тем Всего часов В том
числе лекции Практические занятия Основные части ЭВМ. Состав ЭВМ 1 1 Знакомство с операционной системой Windows 4 1 3 Работа с файлами и папками Windows 2 1 1 Работа со служебными
программами Windows 2 1 1 «Текстовый редактор «Microsoft OfficeWord» 6 2 4 «Графический редактор«Microsoft Office Point» 4 2 2 «Электронные таблицы «Microsoft Office Exel» 4 2 2 Программа
«Персонифицированный учет оказания медицинской помощи»: - «Учет и анализ деятельности скорой медицинской помощи» - «Стационар лечебно-профилактического учреждения» - «Поликлиника» - «Учет и
анализ выдачи листков нетрудоспособности» - «Антирабическая помощь» 5 1 4 Программа «Электронная запись на прием к врачу» - «Автоматизированное рабочее место регистратора поликлиники» 2 1 1
Программа «Ведение медицинских карт пациентов в электронном виде» - «Формализованная история болезни» - «Приемное отделение» - «Персонифицированный учет медикаментов в ЛПУ» - «Стационар
лечебно-профилактического учреждения» 5 1 4 Зачет по практическим навыкам 1 1 Всего часов 36 16 20
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Проведение обучения в течение 10 календарных дней с момента подписания государственного контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета, представленного Исполнителем Государственному
заказчику, по завершении оказания услуг, в течение 30 календарных дней после представления Государственному заказчику акта оказанных услуг, счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии
с действующим законодательством. В случае несвоевременного доведения до Государственного заказчика соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования
на соответствующий месяц, срок оплаты по контракту (договору) продлевается до дня, следующего за днем поступления на лицевой счет Государственного заказчика предельных объемов
финансирования.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Минздрав Удмуртии
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, г. Ижевск, ул. Красная, 144, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
|
Контактное лицо
|
Чубаров Андрей Леонидович
Телефон:
|
+7 (3412) 513770
|
Факс:
|
+7 (3412) 513839
|
Электронная почта:
|
admin@minzdrav.udmlink.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.10.2011 в 17:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (заполняется участником размещения заказа) Дата: «____»_________2011г. 1. Наименование участника размещения заказа:_____________________________________ место
нахождения (для юридического лица) участника размещения заказа:___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество,
место жительство (для физического лица) участника размещения заказа:____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ банковские реквизиты
участника размещения заказа:_________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ИНН участника
размещения заказа:_______________________________________________________________________ 3. Мы, нижеподписавшиеся, согласны оказать услуги на условиях, указанных в извещении о проведении
запроса котировок, на общую сумму: ______________________/__________________________________________________рублей. Руководитель _________________ _______________ __________Ф.И.О./ (
должность) (подпись) (расшифровка подписи) Дата:________________________ М.П._________________________ Примечание: Заполнение всех пунктов котировочной заявки обязательно, в противном
случае предложение участника размещения заказа может быть расценено как не соответствующее.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|