Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Образование / обучение / исследования.

16-10-2011

Обучение сотрудников сферы здравоохранения Удмуртской Республики навыкам использования информационных технологий в их профессиональной деятельности (#3911548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1831044979 КПП 183501001 Минздрав Удмуртии
Наименование заказа обучение сотрудников сферы здравоохранения Удмуртской Республики навыкам использования информационных технологий в их профессиональной деятельности
Начальная (Максимальная) цена контракта 500 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта коммерческое предложение №1 - цена - 475000,00 рублей коммерческое предложение №2 - цена - 480000,00 рублей коммерческое предложение №3 - цена - 500000,00 рублей
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта входят стоимость обучения 200 человек, а также все затраты, связанные с этим процессом, в том числе стоимость выхода в Internet, налоги, сборы, обязательные платежи, связанные с исполнением государственного контракта, уплата НДС. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Министерству здравоохранения Удмуртской Республики на реализацию Республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011-2015 годы)» в 2011 году.
Классификация товаров, работ и услуг
8090000 Услуги в области образования прочие
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг УЧЕБНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Для проведения обучения сотрудников сферы здравоохранения Удмуртской Республики по вопросам использования информационных технологий в их профессиональной деятельности в рамках Региональной программы модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы по теме: - «Основы компьютеропользования и персонифицированный учет». (на примере программы «Персонифицированный учет медицинской помощи)» предлагается до конца 2011 года : 10.1. Обучить 200 человек (врачей, медицинских сестер, медицинских регистраторов) навыкам работы на персональном компьютере и работы в программе персонифицированного учета. По результатам обучения провести зачет по практическим навыкам . Учебная программа приведена в таблице 1. Количество часов лекционных и практических занятий не должно превышать 40 академических часов. 10.2. Занятие проводить в специально оборудованных кабинетах, оснащен- ных персональными компьютерами с соответствующим программным обеспечением. 10.3. После окончания учебы слушатели должны получить сертификат установленного образца и методические пособия. 4. Обучающая организация должна иметь лицензию на образовательную деятельность по информационно-коммуникационным технологиям. Учебная программа Таблица 1 Наименование разделов и тем Всего часов В том числе лекции Практические занятия Основные части ЭВМ. Состав ЭВМ 1 1 Знакомство с операционной системой Windows 4 1 3 Работа с файлами и папками Windows 2 1 1 Работа со служебными программами Windows 2 1 1 «Текстовый редактор «Microsoft OfficeWord» 6 2 4 «Графический редактор«Microsoft Office Point» 4 2 2 «Электронные таблицы «Microsoft Office Exel» 4 2 2 Программа «Персонифицированный учет оказания медицинской помощи»: - «Учет и анализ деятельности скорой медицинской помощи» - «Стационар лечебно-профилактического учреждения» - «Поликлиника» - «Учет и анализ выдачи листков нетрудоспособности» - «Антирабическая помощь» 5 1 4 Программа «Электронная запись на прием к врачу» - «Автоматизированное рабочее место регистратора поликлиники» 2 1 1 Программа «Ведение медицинских карт пациентов в электронном виде» - «Формализованная история болезни» - «Приемное отделение» - «Персонифицированный учет медикаментов в ЛПУ» - «Стационар лечебно-профилактического учреждения» 5 1 4 Зачет по практическим навыкам 1 1 Всего часов 36 16 20
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Проведение обучения в течение 10 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета, представленного Исполнителем Государственному заказчику, по завершении оказания услуг, в течение 30 календарных дней после представления Государственному заказчику акта оказанных услуг, счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с действующим законодательством. В случае несвоевременного доведения до Государственного заказчика соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на соответствующий месяц, срок оплаты по контракту (договору) продлевается до дня, следующего за днем поступления на лицевой счет Государственного заказчика предельных объемов финансирования.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Минздрав Удмуртии
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, г. Ижевск, ул. Красная, 144, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
Контактное лицо Чубаров Андрей Леонидович
Телефон: +7 (3412) 513770
Факс: +7 (3412) 513839
Электронная почта: admin@minzdrav.udmlink.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, 144, -
Форма котировочной заявки ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (заполняется участником размещения заказа) Дата: «____»_________2011г. 1. Наименование участника размещения заказа:_____________________________________ место нахождения (для юридического лица) участника размещения заказа:___________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, место жительство (для физического лица) участника размещения заказа:____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ банковские реквизиты участника размещения заказа:_________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ИНН участника размещения заказа:_______________________________________________________________________ 3. Мы, нижеподписавшиеся, согласны оказать услуги на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, на общую сумму: ______________________/__________________________________________________рублей. Руководитель _________________ _______________ __________Ф.И.О./ ( должность) (подпись) (расшифровка подписи) Дата:________________________ М.П._________________________ Примечание: Заполнение всех пунктов котировочной заявки обязательно, в противном случае предложение участника размещения заказа может быть расценено как не соответствующее.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • РМИАЦ № 0113200003311000048
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0113200003311000048

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 10-09/1581-11 Поставка лекарственных препаратов группы «Противоопухолевые препараты» для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
    № 10-09/1694-11 Поставка лекарственных препаратов группы «Ферментные препараты» для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
    № 10-09/1576-11 Поставка лекарственного препарата МНН Ипратропия бромид + Фенотерол для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
    № 10-09/1548-11 Поставка лекарственного препарата МНН Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный), торговое наименование Актрапид НМ Пенфилл для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
    Оказание охранных услуг
    Поставка корпусной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.