Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

18-10-2011

Поставка мяса (#3933572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 158 452 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1818004511 КПП 181801001 Соколовская специальная (коррекционная) школа-интернат
Наименование заказа Поставка мяса
Начальная (Максимальная) цена контракта 158 452,50 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Смотрите Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на странице "Документы заказа"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, работ, услуг должна включать в себя стоимость товаров, работ, услуг (в соответствии с Техническим заданием), доставку, разгрузку, гарантию, и уплату всех налогов
Источник финансирования заказа Бюджет УР
Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Смотрите Техническое задание на странице "Документы заказа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427996, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Соколовка д, Дружбы, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На следующий день со дня заключения контракта, по заявкам Заказчика до 31 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Авансирование не предусмотрено. Расчет производится за фактически поставленный товар путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней после подписания сторонами приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, счёт-фактура, накладная).
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Соколовская специальная (коррекционная) школа-интернат
Почтовый адрес Российская Федерация, 427996, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Соколовка д, Дружбы, 25, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427996, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, Соколовка д, Дружбы, 25, -
Контактное лицо Антропова Татьяна Викторовна
Телефон: +7 (34147) 70316
Факс: +7 (34147) 24804
Электронная почта: sarrono3@udm.net

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427996, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, с.Сигаево, ул.Лермонтова,д.30,каб.13
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427996, Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, с.Сигаево, ул.Лермонтова,д.30,каб.13
Форма котировочной заявки Форму котировочной заявки смотрите на странице "Документы заказа"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Обоснование цены № 0313300036411000007
  • Проект муниципального контракта № 0313300036411000007
  • Техническое задание № 0313300036411000007
  • Форма котировочной заявки № 0313300036411000007
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300036411000007

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Для субъектов малого предпринимательства. Тест-полоски.
    Медицинское оборудование согласно технического задания (приложение №1)
    поставка бактерицидных рециркуляторов на объекты: · 1.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 4,43,84,130,144,261,281 Ленинского района. Приобретение оборудования. · 2.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 40,59,62,65,100,112,135,189,190,207,284,288,290 Октябрьского района г.Ижевска. Приобретение оборудования. · 3.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 23,24,34,58,95,98,138,183,266,270,275,278 Первомайского района г.Ижевска. Приобретение оборудования. · 4.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 70,101,148,150,155,166,211 Индустриального района г.Ижевска. Приобретение оборудования. · 5.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 14,179,187,226,231,245,260,267,273 Устиновского района г.Ижевска. Приобретение оборудования.
    Поставка в Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта компьютерной техники с предустановленным лицензионным программным обеспечением
    Одежда
    Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №5.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.