Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2011 - (тендер #3930547)

Замена горючей отделки в поликлинике

Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Санитарный автомобиль
Бумажные пакеты для стерилизации
Компьютерное оборудование и программное обеспечение
Дизельная передвижная электростанция и бензогенератор
Строительство наружных сетей водопровода и канализации

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0113200001411000165

Краткое наименование аукциона: право заключить договор на замену горючей отделки центральной и запасной лестничной клетки в поликлинике по объекту бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[4520080] Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Автономная некоммерческая организация "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве"

Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул. Пушкинская, д.270, оф.312

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул. Пушкинская, д.270, оф.312

Адрес электронной почты: cpti@e-izhevsk.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-3412-433193 / 7-3412-433193

Контактное лицо: Мироносцева Татьяна Степановна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): право заключить договор на замену горючей отделки центральной и запасной лестничной клетки в поликлинике по объекту бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".

Начальная (максимальная) цена контракта: 1040000.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" 426039, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 57 (поликлиника).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" 426039, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 57 (поликлиника).

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 52000.00 RUB

бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 1040000.00

Размер обеспечения заявки: 52000.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Перечень и объемы работ, подлежащих выполнению, приведены в локальных сметных расчетах (Приложение № 1 к настоящему извещению) размещенных в виде электронных документов.

Место поставки: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" 426039, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 57 (поликлиника).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: начало – с момента заключения договора; продолжительность – не более 40 календарных дней: - 1 очередь – центральная лестничная клетка – не более 18 календарных дней; - 2 очередь – запасная лестничная клетка – не более 22 календарных дней

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 312000.00 Срок и порядок внесения платы: В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора.

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2011 09:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 28.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 31.10.2011 11:25

Дата окончания электронного аукциона: 31.10.2011 11:35

Документы

izv.zip

doa.zip

Копия документации

izv.zip (izv.zip)

doa.zip (doa.zip)

Приложение к извещению_Локальные сметные расчеты/Смета 500тыс.р.rtf

Приложение к извещению_Локальные сметные расчеты/Смета 540тыс.р.rtf

Извещение.doc

ДОА.doc

Приложение 1_Лок. сметные расчеты/Смета 500тыс.р.rtf

Приложение 1_Лок. сметные расчеты/Смета 540тыс.р.rtf

Приложения к договору_Локальные сметные расчеты/Смета 500тыс.р.rtf

Приложения к договору_Локальные сметные расчеты/Смета 540тыс.р.rtf

Источник: www.sberbank-ast.ru/463627

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.