Объявление о закупке №100133700123100324
|
Номер
|
100133700123100324
|
Дата и время размещения закупки
|
15.08.2023 07:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.08.2023 09:12
|
Идентификационный код закупки
|
231180200015918370100100010000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 44"
|
ИНН организации
|
1802000159
|
КПП организации
|
183701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Любовь Станиславовна Наговицына
|
Адрес организации
|
427552, Респ Удмуртская, ул ул Русских, д. 15
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Logkom44@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(341)665-18-38(155)
|
Дополнительная контактная информация
|
Отдел закупок Заказчика: тел. +7-34166-5-28-94
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание образовательных услуг по охране труда
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.08.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года
|
Дополнительные условия
|
Услуги должны быть оказаны на заочной основе, с применением дистанционных технологии, посредством сети Интернет с использованием программного обеспечения и осуществляться на территории
Заказчика, в соответствии Технического задания Заказчика на оказание образовательных услуг, прикрепленном в виде отдельного файла.Исполнитель предоставляет Заказчику копию лицензии на
оказание образовательной деятельностью, декларацию о соответствии требования к наличию лицензии с указанием общедоступного государственного реестра лицензий, размещенного в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо выписку из реестра лицензий. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1
статьи 31 Закона о контрактной системе.
|
Бюджет
|
Федеральный Бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участник закупки должен предоставить Декларацию, подтверждающую соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной
системе.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ и декларация ОУ ОТ.doc
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
Услуги должны быть оказаны на заочной основе, с применением дистанционных технологии,посредством сети Интернет с использованием программного обеспечения и осуществляться на
территории Заказчика, в соответствии Технического задания Заказчика на оказание образовательных услуг, прикрепленном в виде отдельного файла.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЧИЕ. Программа обучения безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных
производственных факторов, опасностей, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков. 16 часов.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Установлены в Техническом задании на оказание услуг, прикрепленном в виде отдельного файла.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
700.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЧИЕ. Программа обучения правилам по оказанию первой помощи пострадавшим. 8 часов.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Установлены в Техническом задании на оказание услуг, прикрепленном в виде отдельного файла.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
700.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЧИЕ. Программа обучения по использованию средств индивидуальной защиты. 8 часов.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Установлены в Техническом задании на оказание услуг, прикрепленном в виде отдельного файла.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
700.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЧИЕ. Программа обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте. 24 часа.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Установлены в Техническом задании на оказание услуг, прикрепленном в виде отдельного файла.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АНО ДПО "МУЦ "ОРК" (ИНН: 6313553452, КПП:631301001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 15.08.2023 10:48
|