Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-06-2024

(прочая закупка товаров, работ, услуг) Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики и Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике (#78837316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 1 883 260 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0313100012224000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Наименование заказа: (прочая закупка товаров, работ, услуг) Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики и Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241183503745018410100100050041712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1835037450
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Контактное лицо Овчинникова О. В.
Телефон: 7-3412-688283
Электронная почта: usd.udm@sudrf.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1835037450

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике, расположенное по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 37.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.06.2024 в 09:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.06.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 18832.60 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 6494 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 1883260 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование цены Бумага (Обоснование цены Бумага.doc)
  • проект контракта Бумага класс С (проект контракта Бумага класс С.doc)
  • Описание объекта закупки_Бумага ФС-УСД-24 С класс (Описание объекта закупки_Бумага ФС-УСД-24 С класс.doc)
  • дополнительная информация к извещению Бумага класс С (дополнительная информация к извещению Бумага класс С.doc)
  • дополнительная информация к извещению Бумага класс С (дополнительная информация к извещению Бумага класс С.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»
    Закупка средств для проведения дезинсекции, дератизации и дезинфекции для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе»
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс
    Поставка товаров для буфета (12-ЗК).
    Закупка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (бензин автомобильный АИ-92)
    Выполнение работ по антикоррозийной защите газопроводов и оборудования находящихся на территории ППГ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.