Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0313100012224000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Наименование заказа: (прочая закупка товаров, работ, услуг) Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики и Управления Судебного
департамента в Удмуртской Республике
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241183503745018410100100050041712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1835037450
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ ЛЕНИНА, 37
Контактное лицо Овчинникова О. В.
Телефон: 7-3412-688283
Электронная почта: usd.udm@sudrf.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН 1835037450
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике, расположенное по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 37.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.06.2024 в 09:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.06.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 18832.60 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 6494 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 1883260 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование цены Бумага (Обоснование цены Бумага.doc)
проект контракта Бумага класс С (проект контракта Бумага класс С.doc)
Описание объекта закупки_Бумага ФС-УСД-24 С класс (Описание объекта закупки_Бумага ФС-УСД-24 С
класс.doc)
дополнительная информация к извещению Бумага класс С (дополнительная информация к извещению Бумага класс
С.doc)
дополнительная информация к извещению Бумага класс С (дополнительная информация к извещению Бумага класс
С.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»Закупка средств для проведения дезинсекции, дератизации и дезинфекции для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе»Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант ПлюсПоставка товаров для буфета (12-ЗК).Закупка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт
(бензин автомобильный АИ-92)Выполнение работ по антикоррозийной защите газопроводов и оборудования находящихся на территории ППГ