Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

07-09-2020

Канцелярские товары (#48573244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 99 225 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-017424 от 06.09.2020
Объект закупки Канцелярские товары
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 99 224.50
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
Контактное лицо Егоров Антон Юрьевич
Телефон 7-3412-591504
Электронная почта mail@mst.udm.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 06.09.2020 15:50
Дата и время окончания подачи заявок 11.09.2020 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в размере 100% от стоимости принятого Товара на основании акта приемки Товара в течение 30 календарных дней с момента подписания его Заказчиком, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Авансирование по настоящему Контракту не предусмотрено
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг административное здание Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по адресу: г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг партиями, по заявкам Заказчика, в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с доставкой, разгрузкой Товара; расходы по гарантии; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Рамка шт 50 2 467.00
2 Нить прошивная шт 50 4 183.00
3 Блок бумаги 1 шт 50 919.00
4 Блок бумаги 2 шт 50 1 045.50
5 Блок бумаги 3 шт 50 1 154.50
6 Блокнот шт 50 1 221.00
7 Ежедневник шт 50 6 578.00
8 Планинг шт 50 9 766.50
9 Книга учета шт 20 1 302.80
10 Книга учета 2 шт 20 2 293.40
11 Книга учета 3 шт 20 2 515.40
12 Папка 1 с файлами шт 50 3 212.50
13 Папка 2 с файлами шт 50 3 411.50
14 Папка на двух кольцах шт 50 2 730.50
15 Папка с завязками "Дело" шт 500 3 875.00
16 Папка-регистратор 1 шт 50 4 760.50
17 Папка-регистратор 2 шт 50 5 463.50
18 Папка-скоросшиватель "Дело" шт 500 4 185.00
19 Папка с прижимом шт 50 1 730.50
20 Папка-скоросшиватель 1 шт 50 275.00
21 Папка-скоросшиватель 2 шт 50 1 383.00
22 Папка-уголок шт 500 2 100.00
23 Файл-вкладыш шт 500 360.00
24 Тетрадь 1 шт 60 279.60
25 Тетрадь 2 шт 60 835.80
26 Тетрадь 3 шт 40 2 189.20
27 Клейкая лента 1 РУЛ 50 397.50
28 Клейкая лента 2 РУЛ 50 927.00
29 Карандаш 1 шт 100 242.00
30 Карандаш 2 шт 100 519.00
31 Клей-карандаш шт 100 856.00
32 Клей ПВА шт 100 1 186.00
33 Корректирующая жидкость шт 100 1 490.00
34 Корзина для бумаг шт 20 1 630.60
35 Ластик шт 100 714.00
36 Линейка 1 шт 50 497.00
37 Линейка 2 шт 40 1 106.00
38 Маркер шт 250 2 847.50
39 Клейкие закладки НАБОР 200 4 648.00
40 Лоток для бумаг шт 70 3 383.10
41 Карандаш 3 шт 100 3 176.00
42 Ручка гелевая 1 шт 110 629.20
43 Ручка гелевая 2 шт 110 1 433.30
44 Ручка шариковая 1 шт 110 215.60
45 Ручка шариковая 2 шт 110 924.00
46 Ручка шариковая 3 шт 110 305.80
47 Грифель для автоматического карандаша УПАК 100 647.00
48 Стержень шариковый 1 шт 100 73.00
49 Стержень шариковый 2 шт 100 73.00
50 Стержень гелевый 1 шт 100 332.00
51 Стержень гелевый 2 шт 100 331.00
52 Точилка шт 90 403.20
99 224.50
Прикрепленные документы
06.09.2020 15:41 Протокол.doc
06.09.2020 15:40 Спецификация (9).doc
06.09.2020 15:41 контракт канцтовары (4).doc
06.09.2020 15:50 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для библиотеки
Канцелярские товары
Работы, Канцелярские товары, Товары для дома и дачи
Хозяйственные товары, Строительство и ремонт, Товары для дома и дачи
Текущий ремонт здания МБОУ "Крайненская средняя школа"
Компьютерное оборудование, Бытовая техника и электроника, Книги и прочая печатная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.