Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180093040500026
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806416048
Наименование процедуры *
Поставка канцелярских товаров
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Удмуртская Республика
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН Организатора
1829007786
КПП Организатора *
183701001
Место нахождения
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Почтовый адрес
427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Адрес электронной почты *
social37@minsoc18.ru
Номер контактного телефона *
83414137670
Контактное лицо *
Картавых Светлана Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.04.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
03.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок *
03.05.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
03.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170265810
Номер позиции плана
117
Тип плана
Номер лота *
117
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Куб бумажный-50шт. Блок самоклеющийся-50шт. Бумага писчая А4-70 шт. Ежедневник А5-20шт. Клей карандаш-300шт. Конверт С4-150шт. Конверт Е65-500шт. Ластик-50шт Маркер-краска 1-200шт.
Маркер-краска 2-200шт. Обложка картонная ДЕЛО или «эквивалент»-600шт. Папка-скоросшиватель картонный ДЕЛО или «эквивалент»-140шт. Папка-уголок А4-50шт. Папка-вкладыш А4-5000шт.
Планинг -30шт. Ручка шариковая-600шт. Скрепки-100уп. Маркер-выделитель-50шт Маркер-выделитель-50шт Место поставки (доставки): Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74,
склад Заказчика. Срок поставки: по заявкам Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки
каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 30 календарных дней
со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда
поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
80 125.10
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
801.26
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Куб бумажный
50 .00
37 .25
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в
другие группировки
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Штука
2
Блок самоклеющийся
50 .00
23 .10
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги
или картона, не включенные в другие группировки
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Штука
3
Бумага писчая А4
70 .00
113.15
Бумага прочая, используемая для письма или
печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Штука
4
Ежедневник А5
20 .00
139.84
Блокноты, записные книжки и книги для записей
Производство бумажных канцелярских
принадлежностей
Штука
5
Клей карандаш
300.00
27 .55
Клеи прочие
Производство клеев
Штука
6
Конверт С4
150.00
5 .87
Конверты, письма-секретки
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Штука
7
Конверт Е65
500.00
1 .72
Конверты, письма-секретки
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Штука
8
Ластик
50 .00
7 .26
Изделия из резиновых смесей
Производство прочих резиновых изделий
Штука
9
Маркер-краска 1
200.00
63 .24
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и
прочих пористых материалов
Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Штука
10
Маркер-краска 2
200.00
63 .24
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и
прочих пористых материалов
Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Штука
11
Обложка картонная ДЕЛО или «эквивалент»
600.00
7 .59
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Штука
12
Папка-скоросшиватель картонный ДЕЛО или «эквивалент»
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.