Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Хозяйственные товары

26-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33560938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 80 125 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180093040500026
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806416048
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Удмуртская Республика
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН Организатора 1829007786
КПП Организатора * 183701001
Место нахождения 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Почтовый адрес 427620, Россия, Удмуртская Респ, Глазов г, Драгунова, д. 74
Адрес электронной почты * social37@minsoc18.ru
Номер контактного телефона * 83414137670
Контактное лицо * Картавых Светлана Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.04.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 03.05.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 03.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170265810
Номер позиции плана 117
Тип плана
Номер лота * 117
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Куб бумажный-50шт. Блок самоклеющийся-50шт. Бумага писчая А4-70 шт. Ежедневник А5-20шт. Клей карандаш-300шт. Конверт С4-150шт. Конверт Е65-500шт. Ластик-50шт Маркер-краска 1-200шт. Маркер-краска 2-200шт. Обложка картонная ДЕЛО или «эквивалент»-600шт. Папка-скоросшиватель картонный ДЕЛО или «эквивалент»-140шт. Папка-уголок А4-50шт. Папка-вкладыш А4-5000шт. Планинг -30шт. Ручка шариковая-600шт. Скрепки-100уп. Маркер-выделитель-50шт Маркер-выделитель-50шт Место поставки (доставки): Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Драгунова, д.74, склад Заказчика. Срок поставки: по заявкам Заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Оплата Товара осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленной партии Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Акта приемки партии Товара Заказчиком на основании счета (счета на оплату, счет-фактуры). Предварительная оплата не производится за исключением случая, когда поставка Товара приходится на последние выходные календарного месяца, то Заказчик имеет право оплатить Товар по счету заранее.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 80 125.10
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 801.26
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Куб бумажный 50 .00 37 .25 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
2 Блок самоклеющийся 50 .00 23 .10 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
3 Бумага писчая А4 70 .00 113.15 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
4 Ежедневник А5 20 .00 139.84 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
5 Клей карандаш 300.00 27 .55 Клеи прочие Производство клеев Штука
6 Конверт С4 150.00 5 .87 Конверты, письма-секретки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
7 Конверт Е65 500.00 1 .72 Конверты, письма-секретки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
8 Ластик 50 .00 7 .26 Изделия из резиновых смесей Производство прочих резиновых изделий Штука
9 Маркер-краска 1 200.00 63 .24 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
10 Маркер-краска 2 200.00 63 .24 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
11 Обложка картонная ДЕЛО или «эквивалент» 600.00 7 .59 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
12 Папка-скоросшиватель картонный ДЕЛО или «эквивалент» 140.00 8 .63 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплекта инструментов
Поставка расходных материалов
Поставка серверного оборудования
Поставка смазочно-охлаждающей жидкости
Поставка средств индивидуальной защиты
Поставка материала на проведение текущих ремонтов для технологических нужд ООО «Компьюлинк Инфраструктура ТО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.