Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-01-2010

Обслуживание котельной, теплотрасс, систем горячего водоснабжения и отопления (#876461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 1 575 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки A088-2009
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
Место нахождения г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9
Почтовый адрес 426069, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9

Специализированная организация


Наименование АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве"
Место нахождения Удмуртская Республика, г.Ижевск
Почтовый адрес 426008, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, оф. 312

Контактная информация по проведению тендера

Телефон 8 (3412) 433193
Факс 8 (3412) 433193
Адрес электронной почты cpti@e-izhevsk.ru
Контактное лицо Мироносцева Татьяна Степановна

Источник финансирования

Бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1 575,000
Наименование товара (работы, услуги) Обслуживание котельной, теплотрасс, систем горячего водоснабжения и отопления
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 50. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу
Количество товара (объем работ, услуг) 1 575,000
Единица измерения тыс.руб.

Место поставки


Код места поставки г. Ижевск
Место поставки Нагорный психоневрологический интернат по адресу: г. Ижевск,
мкр. Нагорный, ул. Азаматовская, д.1.

Сроки (периоды) поставки начало – 13.02.2010г.; окончание – 31.12.2010г.

Оплата контракта


Сроки и порядок оплаты Условия оплаты – без аванса.
Расчеты за выполненные работы производятся ежемесячно согласно представленных счетов-фактур и актов выполненных работ, подписанных обеими сторонами, по мере выделения лимитов путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя.
Порядок и формы оплаты предусмотрены в Проекте государственного контракта (Раздел 7)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме в адрес Специализированной организации. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо; способ получения документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.goszakaz-udm.ru
Размер, порядок и срок внесения платы Стоимость комплекта документации об аукционе в письменном виде 500 (Пятьсот) рублей без налога (НДС).
Реквизиты для оплаты:
Получатель: АНО «ЦПТИ»
ИНН 1831095250 / КПП 183101001
р/с 40703810368170160679
Удмуртское отделение Сбербанка России № 8618 г. Ижевска
БИК 049401601, к/с 30101810400000000601
Назначение платежа: Оплата за комплект документации об аукционе. Номер аукциона: A088-2009.
Комплект документации об аукционе предоставляется по адресу Специализированной организации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Специализированной организации.
Если в заявлении указано, что документация об аукционе должна быть получена по почте, то документация об аукционе отправляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Специализированной организации.
Документация  Извещение [14 KB],  Документация об аукционе [93 KB],  Приложения к документации об аукционе [52 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок Заявки на участие в аукционе подаются по адресу Специализированной организации: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312, с 30.12.2009г.
Порядок подачи заявок Прием заявок осуществляется: с понедельника по четверг 08.30 час.-17.00 час.; в пятницу 08.30час.-16.00 час., перерыв с 11.30 час. до 13.00 час. по местному времени.
Прием заявок прекращается непосредственно до начала рассмотрения заявок – в 14.00 час. 19.01.2010г. по адресу Специализированной организации.

Дата начала подачи заявок 30.12.2009
Дата и время окончания подачи заявок 19.01.2010 14:00

Начало рассмотрения заявок


Место по адресу Специализированной организации
Дата 19.01.2010

Проведение аукциона


Место по адресу Уполномоченного органа: г.Ижевск, ул.Песочная, 9, зал заседаний Минстроя УР, 4-й этаж, каб.419
Дата 27.01.2010

Преимущества, %


Учреждениям уголовно-исполнительной системы не предусмотрены
Организациям инвалидов не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в аукционе


Размер обеспечения, тыс.руб. 78,000
Срок и порядок внесения, реквизиты счета В соответствии с требованиями документации об аукционе

Обеспечение исполнения контракта


Размер обеспечения, тыс.руб. Заказчик не устанавливает требование обеспечения исполнения контракта.

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру Государственный заказчик: Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. Почтовый адрес: 426056, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5.
Телефон/факс: (3412) 68-65-27. E-mail: social@msp.udmudnet .ru

Заказчик: Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Нагорный психоневрологический интернат».
Почтовый адрес: 436054, г. Ижевск, мкр. Нагорный, ул. Азаматовская, д.1. Телефон/факс: (3412) 59-18-47. E-mail: nagornyi_int@mail.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 29.12.2009


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходный материал для хирургии
Материал упаковочный
Расходный материал для ЦСО
Бумага для функциональной диагностики
НовоСэвен
Выбор печатного издания на оказание услуг по опубликованию извещений о проведении конкурсов или аукционов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.