Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2019

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Клапаны электромагнитные» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (#43912572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 556 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Клапаны электромагнитные» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
28.14 Арматура трубопроводная (арматура)(краны, клапаны и прочие)
Категория ОКВЭД2:
28.14 Производство прочих кранов и клапанов
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 556 800,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 556 800,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.12.2019 16:43
Дата окончания подачи заявок: 12.12.2019 10:00
Дата вскрытия заявок: 13.12.2019 10:00
Дата последнего редактирования: 02.12.2019 16:43
Организатор: Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Контактное лицо: Титова Анна Олеговна
Почтовый адрес заказчика: 426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Местонахождение заказчика: 426051, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 7
Контактный адрес e-mail: Anna.Titova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3412) 49-97-64
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60* календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.; Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз. / УПД;
* в случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Условия поставки: Согласно технического задания.
Место рассмотрения заявок: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, Ижевская ТЭЦ-1, комната 316
Дата и время рассмотрения заявок: 15.01.2020 10:00
Дата и время подведения итогов: 17.01.2020 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе. 284
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию

Участие в процедуре

Возможно участие по тарифу «1ТП Малая закупка»

Стоимость участия по тарифу "1ТП Малая закупка" составляет
1900 руб.. Вы сможете принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0

АО «Центр развития экономики» © 2002—2019
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
  • Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Тендеры по категориям
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Уставные документы
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИТ-оборудование
Право заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ по устройству дренажного трубопровода трассы отвода газов от установки сжигания РАО
Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования ЦОД
Листы ст.09Г2С
Выбор поставщика(ов) по ценникодержателям для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Запасные части Разбрасыватель Bogballe М202, аналоги не рассматриваются.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.