Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2011 - (тендер #3911868)

Поставка компрессоров

Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 94 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 16-10-2011

Расходный материал для ОАР лаборатории. Для субъектов малого предпринимательства.
Замена червячной пары редуктора РГЛ-160 и отводного блока D=420*4*10,5 на больничном лифте грузоподъемностью 500 кг, количество остановок 9, Регистрационный номер 4376, (тип лифта Б500, год выпуска 1980г)
Поставка пакетов для медицинских отходов класса А и класса Б для МУЗ городская больница №3 г. Ижевска в четвертом квартале 2011 г.
Посуда лабораторная из стекла
Кюветы

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1808400749 КПП 180801001 ФКУ ИК-1 УФСИН России по Удмуртской Республике
Наименование заказа поставка компрессоров
Начальная (Максимальная) цена контракта 94 500,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Прикреплено в сопроводительной документации
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указывается в валюте Российской Федерации – рубль, включает все расходы, в том числе расходы на перевозку до места назначения Заказчика, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного вида товара (работ, услуг). Стоимость упаковочных материалов входит в стоимость (цену) поставляемого товара и включается для оплаты в расчетные документы.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства.
Классификация товаров, работ и услуг
2910000 Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения (кроме комплектующих изделий электронной техники)
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями указанными в сопроводительной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Заказчика по адресу: ФКУ ИК-1 УФСИН России по Удмуртской Республике (Удмуртская Республика, Завьяловский район, с.Ягул).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится единовременно одной партией до «15» ноября 2011 года транспортом Поставщика до места назначения Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в валюте Российской Федерации – рубль, в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после поставки товара.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФКУ ИК-1 УФСИН России по Удмуртской Республике
Почтовый адрес Российская Федерация, 427018, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Ягул с, -, -, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427018, Удмуртская Респ, Завьяловский р-н, Ягул с, -, -, -
Контактное лицо Перевощиков Олег Юрьевич
Телефон: +7 (3412) 628768
Факс: +7 (3412) 628768
Электронная почта: oper1964@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Ягул, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Удмуртской Республике, каб. 33, тел. 8(3412) 62-87-68.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 17:00
Место: Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Ягул, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Удмуртской Республике, каб. 33, тел. 8(3412) 62-87-68.
Форма котировочной заявки В письменном виде по прилагаемой форме (приложение №1) либо в форме электронного документа. К заявке, поданной в форме электронного документа, Участник прикрепляет сертификат удостоверяющего центра, необходимый для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи участника размещения заказа (далее ЭЦП), подавшего заявку в форме электронного документа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.