Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-06-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники (#47144095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-009601 от 03.06.2020
Тип закупки Закупка по цене за единицу
Объект закупки Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 100 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Контактное лицо Ворончихина Марина Анатольевна
Телефон 7-34141-52055
Электронная почта gb1_zakup@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.06.2020 16:31
Дата и время окончания подачи заявок 08.06.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% от стоимости оказанных за месяц услуг в течение 30 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком на основании счета (счета-фактуры), а в случае установления в извещении об осуществлении закупки преимущества (ограничения) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, - в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком на основании счета (счета-фактуры), за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации.
Иные требования Место забора картриджей для оказания услуг, место доставки заправленных и восстановленных картриджей для офисной техники: по месту нахождения Заказчика – Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Мира, д. 22, корпус 25.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место оказания услуг: оказание услуг осуществляется в месте по выбору Исполнителя.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.09.2020года
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость услуг; уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Заправка картриджа ШТ 1 250.00
250.00
Прикрепленные документы
03.06.2020 16:29 Описание объекта закупки заправка картриджей.doc
03.06.2020 16:29 Проект контракта .doc
03.06.2020 16:31 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена деревянных оконных блоков на пластиковые
Ремонт ограждения кровли
Поставка школьной мебели
Стройматериалы для текущего ремонта
Ноутбук Lenovo Ideapad L340-15API 81LW0053RK
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.