Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2019

№ зз-23955-19 Услуги по заправке картриджей и их восстановлению, ремонт принтеров (#41926394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-23955-19 Услуги по заправке картриджей и их восстановлению, ремонт принтеров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-23955-19 Услуги по заправке картриджей и их восстановлению, ремонт принтеров
Номер закупки: 0813500000119009740
Идентификационный код закупки: 192182000041918210100100060230000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Местонахождение: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г УЛ КРАСНАЯ ДОМ 144,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Адрес электронной почты: i.kuznecova@rcz18.ru
Контактный телефон: 8-3412-936610-151
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Ирина Владиславовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.08.2019 08:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 26.08.2019 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.08.2019 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.08.2019 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.08.2019 08:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.08.2019 08:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 159 279 Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Заправка картриджа: модель 2612а Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 24 273 6 560
2 Заправка картриджа: модель 435а Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 15 273 4 100
3 Заправка картриджа: модель phaser 3160b Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 70 371 25 993
4 Заправка картриджа: модель СЕ285А/725 Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 4 307 1 227
5 Заправка картриджа: модель xerox 106r01485 Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 45 381 17 160
6 Заправка картриджа: НР 05А LaserJet Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 4 273 1 093
7 Восстановление картриджей: модель 2612а Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 14 593 8 307
8 Восстановление картриджей: модель 435а Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 7 593 4 153
9 Восстановление картриджей: модель phaser 3160b Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 22 708 15 583
10 Восстановление картриджей: модель СЕ285А/725 Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 3 597 1 790
11 Восстановление картриджей: модель xerox 106r01485 Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 15 673 10 100
12 Восстановление картриджей: модель НР 05А LaserJet Тонер-картридж черный 95.11.10.130 ШТ 3 700 2 100
13 Ремонт запчастей с заменой ролика захвата 95.11.10.190 ШТ 12 1 307 15 680
14 Ремонт принтера с заменой тормозной площадки 95.11.10.190 ШТ 14 1 317 18 433
15 Ремонт принтера с заменой термопленки печки 95.11.10.190 ШТ 18 1 500 27 000
Итого: 159 279
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019031330002390010001
Номер позиции в плане-графике: 2019031330002390010000070023
Идентификационный код закупки: 192182000041918210100100060230000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7963.95
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.08.2019 08:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.08.2019 08:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация_23955.rar
16.08.2019 08:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

904/ОЗК-ТГ Поставка мебели офисной для АО "Томская генерация" в 2019 году
Выполнение комплекса монтажных и ремонтно-изоляционных работ на технологических аппаратах и трубопроводах на площадках установки подготовки нефти и газокомпрессорной станции ВЧНГКМ
Выполнение работ капитального ремонта фасада здания поликлиники
Демонтаж недействующих трубопроводов на ПАО «Уфаоргсинтез»
Аппарат дыхательный Drager PSS 4000
Электроустановочные изделия и кабельная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.