Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2011

Право заключения муниципального контракта на поставку принтеров для нужд Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска (#3933565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 26 352 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 1828005867 КПП 182801001 Администрация города Воткинска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Право заключения муниципального контракта на поставку принтеров для нужд Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 26 352,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в сопроводительной документации
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС, с доставкой товара до места, разгрузкой, установкой, налад-кой, техническим обслуживанием в течение гарантийного срока. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Воткинска
Почтовый адрес Российская Федерация, 427410, Удмуртская Респ, Воткинск г, ул. Ленина, 7, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427410, Удмуртская Респ, Воткинск г, ул. Ленина, 7, -
Контактное лицо Поздеева Лариса Юрьевна
Телефон: +7 (34145) 52272
Факс: +7 (34145) 52135
Электронная почта: votadmin-smz@udmnet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 427410, Удмуртская Респ, Воткинск г, ул. Ленина, 7, - каб. 110
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 427410, Удмуртская Респ, Воткинск г, ул. Ленина, 7, - каб. 110
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 1828001020 КПП 182801001 Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска
Классификация КБК
Источник финансирования заказа бюджет МО «Город Воткинск»
Начальная (Максимальная) цена контракта 26 352,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответстви с информацией о заказе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска, г.Воткинск, ул. Ленина 7, каб.216.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товаров и под-писания акта приема-передачи в течение 5-и рабочих дней, по цене, определённой по итогам запроса коти-ровок на расчетный счет Поставщика.

Документы

  • Информация о заказе (поставка принтеров) № 0113300002011000419
  • Проект Муниципального контракта № 0113300002011000419
  • форма котировочной заявки для субъектов № 0113300002011000419
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта- УМИ и ЗР № 0113300002011000419
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0113300002011000419

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку мебели
    Поставка расходных материалов для рентгенологического отделения для МУЗ Медсанчасть «Ижмаш» на 4 квартал 2011 года
    Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт детского сада № 48 на 80 мест в г. Глазове. Наружное освещение».
    Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №3.
    Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №4.
    Поставка средств, влияющих на обменные процессы (гр.69)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.