Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2011 - (тендер #3911832)

№10-09/1617-11 Поставка копировального аппарата

Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 16-10-2011

№10-09/1675-11 Поставка принтеров и блоков бесперебойного питания
Компьютерное оборудование
Компьютерное оборудование
Запрос котировок на поставку компьютерной техники
Поставка информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для муниципальных нужд г.Ижевска в 2011 году

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 1831031666 КПП 183101001 Минэкономики УР
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона №10-09/1617-11 Поставка копировального аппарата
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка копировального аппарата
Начальная (Максимальная) цена контракта 500 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Минэкономики УР
Почтовый адрес Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, -
Контактное лицо Богинская Лидия Андреевна
Телефон: +7 (3412) 497441 (Доб.441)
Факс: +7 (3412) 497456 (Доб.456)
Электронная почта: bla@economy.udmlink.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 19.10.2011 в 15:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 31.10.2011 в 12:25

Заказчики

Заказчик ИНН 1833002893 КПП 183301001 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт
Начальная (Максимальная) цена контракта 500 000,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ижевск, ул. Репина, 22
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) осуществляется в течение 21 календарного дня (включая ввод Товара в эксплуатацию) с момента заключения государственного контракта
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10 000,00 Российский рубль

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.