Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2017

Оказание услуг по обеспечению печати документов (восстановлению картриджей) на принтерах, копировально - множительной техники УФНС России по Удмуртской Республике (#27197250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 144 900 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100005417000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Оказание услуг по обеспечению печати документов (восстановлению картриджей) на принтерах, копировально - множительной техники УФНС России по Удмуртской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Ответственное должностное лицо Балицкая Ирина Андреевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика по техническому заданию – Трефилов Михаил Геннадьевич тел. (3412) 488-333

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 08:51:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», ИНН 7707308480 Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на уча-стие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной элек-тронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Электронный аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Если при проведении электронного аукциона начальная (макси-мальная) цена контракта составляет пятнадцать и менее миллионов рублей и участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то в случае если участником электронного аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта не предоставляется информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с Разделом 4 Документации об электронном аукционе, обеспечение исполнения контракта должно быть представлено в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в пункте 30 Информационной карты аукциона, что составляет 10 867,50 (десять тысяч восемьсот шестьдесят семь рублей 50 копеек), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01131000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 449 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Условия банковской гарантии указаны в прикрепленном файле "Документация об эл. аукционе", в Разделе 7 и в "Информационной карты электронного аукциона". Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению печати документов (восстановлению картриджей) на принтерах, копировально - множительной техники УФНС России по Удмуртской Республике. Исчерпывающий перечень требований к оказанию услуг определен и указан в Разделе 9 «Технические требования» документации электронного аукциона. Восстановлению подлежат 4 типа картриджей в общем количестве – 189 штук, из них: HP Q2612A – 18 штук; HP Q7553A – 45 штук; 106R01531 (Xerox 3550) – 108 штук; MLT – D203E (Samsung M3870FW) – 18 штук Ежемесячно Заказчик производит передачу картриджей для восстановления одинаковыми партиями, в соответствии с ниже приведенной таблицей № пп Модель восстанавливаемого карт-риджа Кол-во, шт. 1 HP Q2612А 2 2 HP Q7553А 5 3 106R01531 (Xerox 3550) 12 4 MLT-D203E (Samsung M3870FW) 2
Количество: 189.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 144 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 144 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об эл.аукционе.doc (Документация об эл.аукционе 688.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории Октябрьского района муниципального образования «город Ижевск»
    Работы по сбору случайного мусора на землях общего пользования в Октябрьском районе муниципального образования «город Ижевск»
    Купля-продажа Абонента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание программных продуктов
    Услуги теплоснабжения здания детского сада в с. Новогорское
    Бумага для офисной техники формата А4
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.