Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-01-2008 - (тендер #188801)

Картриджи для принтеров и копировальной техники

Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Лот № 1: Выбор организации для поставки картриджей Xerox для принтеров и копировальной техники налоговых органов Удмуртской Республики;

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление ФНС России по Удмуртской Республике

Место нахождения: г. Ижевск, ул.Коммунаров ,367

Почтовый адрес: 426008, г. Ижевск, ул.Коммунаров ,367

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 426008, г. Ижевск, ул.Коммунаров ,367

Телефон: (3412)488-488, (3412) 488-498

Факс: (3412) 488-498

Адрес электронной почты: u180504@r18.nalog.ru

Контактное лицо: Трефилов Михаил Геннадьевич, Поварницина Елена Владимировна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Выбор организации для поставки картриджей Xerox для принтеров и копировальной техники налоговых органов Удмуртской Республики

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2263,6

Наименование товара (работы, услуги): картриджи Xerox для принтеров и копировальной техники налоговых органов Удмуртской Республики

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3016. Детали и запасные части пишущих и счетных машин

Количество товара (объем работ, услуг): указано в II разделе документации открытого аукциона

Единица измерения: указано в II разделе документации открытого аукциона

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в II разделе документации открытого аукциона

Лот №2. Выбор организации для поставки картриджей НР, Canon, Kyocera, Minolta для принтеров и копировальной техники налоговых органов Удмуртской Республики

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1006,6

Наименование товара (работы, услуги): картриджи НР, Canon, Kyocera, Minolta для принтеров и копировальной техники налоговых органов Удмуртской Республики

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3016. Детали и запасные части пишущих и счетных машин

Количество товара (объем работ, услуг): указано во II разделе документации открытого аукциона

Единица измерения: указано во II разделе документации открытого аукциона

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано во II разделе документации открытого аукциона

Место поставки

Код места поставки: респ. Удмуртская

Место поставки: Налоговые органы Удмуртской Республики

Условия поставки: Лот № 1: на каждое место поставки товара выписываются 3 экземпляра приёмно-сдаточных документов, один экземпляр остаётся в месте поставки товара (у грузополучателей), один комплект приёмно-сдаточных документов, подписанный всеми грузополучателями предоставляется поставщиком заказчику для оплаты; Лот № 2: на каждое место поставки товара выписываются 3 экземпляра приёмно-сдаточных документов, один экземпляр остаётся в месте поставки товара (у грузополучателей), один комплект приёмно-сдаточных документов, подписанный всеми грузополучателями предоставляется поставщиком заказчику для оплаты.

Сроки (периоды) поставки: Лот № 1: не более 14 календарных дней со дня подписания контракта; Лот № 2: не более 14 календарных дней со дня подписания контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчёт

Сроки и порядок оплаты: Лот № 1: 100% по факту поставки в течение 10 дней с момента подписания приёмно-сдаточных документов; Лот № 2: 100% по факту поставки в течение 10 дней с момента подписания приёмно-сдаточных документов

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: По Лоту № 1: 113,18; по Лоту № 2: 50,33

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Срок предоставления документации открытого аукциона. Ежедневно с 21.01.2008 по 07.02.2008 с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по местному времени кроме выходных и праздничных дней, 07.02.2008 до 13.00 по местному времени. Место предоставления документации открытого аукциона. Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, расположенное по адресу: 426008, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367, каб. 207. Порядок предоставления документации открытого аукциона. Плата за документацию открытого аукциона не взимается, и документация открытого аукциона предоставляется бесплатно всем заинтересованным участникам размещения заказа. Документация открытого аукциона может быть получена следующими способами: а) В течение двух дней после получения письменного уведомления от заинтересованного участника размещения заказа Заказчик отправит один комплект документации открытого аукциона заказной почтой по адресу, указанному в таком уведомлении, или представителю заинтересованной организации, но ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за позднюю доставку или утерю документов, отправленных таким образом. Уведомление о предоставлении документации открытого аукциона должно содержать: название аукциона, наименование участника размещения заказа; номера телефона, факса и электронной почты участника размещения заказа; контактное лицо. Допускается предоставление документации открытого аукциона в форме электронного документа. б) Участник размещения заказа может самостоятельно получить комплект документации открытого аукциона со следующего официального сайта: www.zakupki.gov.ru. Участники размещения заказа, получившие комплект документации открытого аукциона через официальный сайт и не направившие уведомления о его получении, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации открытого аукциона. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации открытого аукциона.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение.doc | [51 KB] (18.01.2008 13:41)

Документация открытого аукциона.doc | [482 KB] (18.01.2008 13:42)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 426008, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367, общий отдел.

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в открытом аукционе должны быть поданы в запечатанных и опечатанных конвертах, которые доставляются посыльным, курьерской почтой или заказным почтовым отправлением. На конверте участник размещения заказа вправе не указывать свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник размещения заказа вправе представить оригинал заявки и копию заявки на участие в конкурсе, при этом оригинал и копия заявки на участие в конкурсе запечатываются в отдельные конверты, на которых указывается «Оригинал», «Копия», которые в свою очередь вкладываются в общий конверт. При этом на таком конверте указывается наименование открытого аукциона (лота), на участие в котором подается данная заявка.

Дата начала подачи заявок: 21.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.02.2008 13:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 426008, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367, каб. 304

Дата: 07.02.2008

Проведение аукциона

Место: г. Ижевск, ул. Коммунаров, 367, каб. 301

Дата: 08.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот № 1: 113,18; Лот № 2: 50,33

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе используются только денежные средства, перечисленные, по каждому Лоту отдельно, на р/с 40302810000001000064 открытый в УФК по Удмуртской Республике ( УФНС России по Удмуртской Республике, л/с 05182419300, ИНН: 1831101183, КПП: 183101001, БИК: 049401001) на л/с 05182419300 по 04.02.2008г.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот № 1: 113,18; Лот № 2: 50,33

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Государственный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно.

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: время местное

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 18.01.2008 12:51

Последняя модификация: 18.01.2008 14:37

Источник: zakupki.gov.ru/107663417

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.