Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

24-09-2019

№604 Оказание услуг по охране объектов для нужд АО "Удмуртавтодор" (#42503227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 21 863 376 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УДМУРТСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908325297
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера №604 Оказание услуг по охране объектов для нужд АО "Удмуртавтодор"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений новые даты
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 14.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УДМУРТСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
ИНН 1832150514
КПП 183201001
ОГРН 1181832021667
Фактический адрес заказчика 426021, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, дом ДОМ 18
Почтовый адрес заказчика 426006, Удмуртская, Ижевск, Олега Кошевого, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Булатова Т. Л.
Электронная почта организатора t.bulatova@rcz18.ru
Контакный телефон организатора 73412936610322

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.10.2019 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями документации о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.09.2019 по 01.10.2019
Место предоставления В соответствии с условиями документации о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями документации о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180330306
Номер позиции в плане закупок П604

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуги по охране объектов
Начальная (максимальная) цена договора 21 863 376 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями документации о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.1 Услуги частных охранных служб 80.10 Деятельность частных охранных служб Условная единица 1 услуги по охране объектов

Документация

1. Закупочная документация №604 (23.09.2019)
2. Декларация СМП (Приложение №5) (23.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лабораторного пластика для лаборатории микробиологии и паразитологии для проведения ПЦР в рамках выполнения работ по НИР: «Разработка технологии криоконсервации и архивирования биообразцов микроэкологических ресурсов человека» для нужд ФГБУ «ЦСП» Минздрава России
Поставка материалов медицинских расходных и вспомогательных (геля для ультразвуковых исследований) для нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов и расходного материала для микробиологической лаборатории этап 2 для нужд ГБУЗ «ДЦ № 3 ДЗМ»
Поставка военно-технического имущества согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Прибор специальный ПС04-315И (ТЖ2.890.138-01) (из состава модернизированной системы контроля АСЛК-75М-04).
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала к роботизированному оборудованию (щипцы хирургические, ножницы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы».
Конвертовальная система и электрический открыватель конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.