Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

16-10-2011

Оказание услуг по организации питания учащихся МОУ «СШ № 16» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения. (#3911837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 114 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 1829007602 КПП 182901001 Администрация муниципального образования "Город Глазов"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Оказание услуг по организации питания учащихся МОУ «СШ № 16» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 114 240,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 13.04.2011 г. № 18/28 «Об организации бесплатного одноразового питания для отдельных категорий учащихся, детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей муниципальных общеобразовательных учреждений города Глазова»: стоимость питания 1 ребенка установлена 28,00 руб.в день, из них 21,34 руб. из бюджета УР, 6,66 руб. из бюджета города Глазова. Расчет цены начальной (максимальной) контракта: 28,00х85х48=114240,00 руб.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ
Классификация товаров, работ и услуг
5510300 Организация питания
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Город Глазов"
Почтовый адрес Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, -
Контактное лицо Коксенова Елена Мухтаровна
Телефон: +7 (34141) 29667
Факс: +7 (34141) 29667
Электронная почта: mzac01@glazov-gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, Динамо, 6, каб.№130
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 1829009494 КПП 182901001 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет МО «Город Глазов» (софинансирование: субвенции из бюджета УР и средства местного бюджета).
Начальная (Максимальная) цена контракта 114 240,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см.котировочную документацию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427627, Удмуртская Респ, Глазов г, ул. Колхозная, д. 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта по 31.12.2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуги по контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказанных услуг после предъявления подписанных счетов – фактур, актов оказанных услуг и других сопроводительных документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.

Документы

  • КД на оказание услуги по организации питания СОШ 16 № 0113300023911000588
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0113300023911000588

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение лабораторных исследований
    №10-09/1617-11 Поставка копировального аппарата
    Исследования бактериологические мочи, посевов мокроты, мазков, желчи и прочее
    Ремонтные работы по изготовлению и монтажу металлической пожарной лестницы
    № 10-09/1621-11 Поставка транспортных средств для перевозки инвалидов в государственные и муниципальные образовательные учреждения Удмуртской Республики
    зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Якшур-Бодьинское»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.