Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

20-06-2018

Выполнение работ по переводу хозяйственно – бытовых стоков (#34455242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЖСТАЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП818231
Наименование закупки: выполнение работ по переводу хозяйственно – бытовых стоков от ОП ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» из ливневой канализации в хозбытовую канализацию ПАО «Ижсталь»
Способ закупки: Попозиционная закупка
Наименование организатора: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЖСТАЛЬ"
Адрес: 426006, Российская Федерация, Удмуртская Республика, Ижевск, Новоажимова, 6
Контактный телефон: 7-3412-910108
Адрес электронной почты: vitsinadl@izhstal.ru
Ф.И.О. контактного лица: Вицина Дарья Львовна
Место рассмотрения предложений: Ижевск
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-06-18 15:11:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 426006, Российская Федерация, Удмуртская Республика, Ижевск, Новоажимова, 6
Предмет договора: выполнение работ по переводу хозяйственно – бытовых стоков от ОП ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» из ливневой канализации в хозбытовую канализацию ПАО "Ижсталь": 1 Выполнение работ по переводу хозяйственно – бытовых стоков от АБК ОП ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» из выпуска 9 ливневой канализации в выпуск 16 хозбытовой канализации ПАО «Ижсталь» 2 Выполнение работ по переводу хозяйственно – бытовых стоков от ЦПК ОП ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» из выпуска 8 ливневой канализации в выпуск 34 хозбытовой канализации ПАО «Ижсталь»
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: место осуществления услуги: 426006, г. Ижевск, ул. Ново-Ажимова,6, ПАО "Ижсталь"
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Запасные детали поставляет подрядчик гарантия на работы не менее 12 месяцев срок выполнения работ 3 кв 2018г
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Цена без НДС. Предпочтительные условия оплаты - в течении 90 дней после подписания актов выполненных работ. Срок выполнения работ 3 кв 2018г. Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора, контактное лицо: Останин Константин Георгиевич, тел.: +7(3412) 910-762 эл. почта: Ostanin@izhstal.ru

Документация
  • Изменения в извещении
  • ТЗ и проектная документация поз 1
  • ТЗ и проектная документация поз 2
  • Изменения в извещении
  • Документация
  • Документация
  • Изменения в извещении

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трубной продукции
    Поставка полимерно-битумного вяжущего ПБВ
    Поставка лакокрасочных материалов
    ремонт комплекса учета рабочего времени
    Проведение ремонтных работ вакуумной установки АС.02214
    Оплетка типа ОН из нержавеющей проволоки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.