Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

05-08-2017

Оказание услуг по уборке помещений, прилегающей территории, в том числе уборке и вывозу снега для нужд У ФНС России по Удмуртской Республике (#29257196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 591 468 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0113100005417000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Оказание услуг по уборке помещений, прилегающей территории, в том числе уборке и вывозу снега для нужд У ФНС России по Удмуртской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КОММУНАРОВ, 367
Ответственное должностное лицо Балицкая Ирина Андреевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика по техническому заданию – Науменко Алексей Яковлевич, тел. (3412) 488-486

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 16:04:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», ИНН 7707308480 Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Дополнительная информация Если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятна-дцать и менее миллионов рублей и участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то в случае если участником электронного аукциона при направлении заказчику подписанного проекта контракта не предоставляется информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с Разделом 4 Документации об электронном аукционе, обеспечение исполнения контракта должно быть представлено в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в пункте 30 Информационной карты аукциона, что составляет 44360,10 (сорок четыре тысячи триста шестьдесят рублей 10 копеек), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 591 467 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01131000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 914 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при: 1) уклонении или отказе участника закупки заключить контракт; 2) непредставлении или предоставлении с нарушением условий, установленных Законом о контрактной системе, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. Реквизиты расчетного счета:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Условия банковской гарантии указаны в прикрепленном файле "Документация об эл. аукционе", в Разделе 7 и в "Информационной карты электронного аукциона". Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000064 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке помещений, прилегающей территории, в том числе уборке и вывозу снега (в зимний период) для нужд УФНС России по Удмуртской Республике. Исчерпывающий перечень требований к оказанию услуг определен и указан в Разделе 9 «Технического задания» документации электронного аукциона. Общая площадь здания и прилегающей территории – 11396,3 кв. м, в том числе: Общая площадь помещений, подлежащих ежедневной уборке – 6838,3 кв.м.; Общая площадь прилегающей территории (зеленая зона, асфальтобетонное покрытие, брусчатка), подлежащей уборке – 4558 кв. м. Общая площадь фасадов здания – 1431 кв. м. Исполнитель за свой счет комплектует туалетные комнаты дозирующими устройствами (дозаторы для бумажных полотенец в количестве – 13 штук и туалетной бумаги в количестве – 18 штук), а также расходными материалами (бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло). Исполнитель обеспечивает ежедневное наличие в санузлах жидкого мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги и освежителей воздуха. Уборочные мероприятия должны проводиться в соответствии с требованиями, санитарными нормами и правилами, предъявляемыми к административным учреждениям и иными регламентами и законодательством, действующим на территории Российской Федерации, включая требования к лицам, непосредственно осуществляющим уборку. Расходные материалы и моющиеся средства для уборки (включая пакеты для мусора 30л, 120л) приобретаются и доставляются Исполнителем самостоятельно. Все применяемые моющие, чистящие и расходные средства должны быть соответствующим образом сертифицированы, относиться к группе товаров профессионального назначения.
Количество: 11396.30 (Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 591 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 591 467 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_эл_аукц.doc (Документация_эл_аукц 1.13 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт десяти артезианских скважин в Шарканском районе Удмуртской Республики: № 77282 д. Ивановка, № 458 д. Кочни, № 328 д. Куреггурт, № 3019 д. Кипун, № 2059 д. Суроны, № 2214 д. Сильшур, № 2955 д. Байкей, № 1547 д. Малая Ита, № 835 с. Мишкино, № 2043 д. Пислегово".
    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Мира на участке от дома №1 до дома №20 в с. Зюзино Шарканского района Удмуртской Республики".
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Бинт медицинский
    Бинт медицинский
    Разработка проектной документации для строительства объекта недвижимости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.