Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Образование / обучение / исследования.

17-10-2011 - (тендер #3927875)

Разработка пакета нормативных, методических и организационных документов для внедрения и использования универсальной электронной карты

Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Анализ результатов работ по преодолению последствий радиационных аварий в сельском хозяйстве
Охранные услуги
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное страхование автогражданской ответственности
НИОКР по базовым проектам экономического направления Министерства природных ресурсов и экологии
Продолжение реставрационного ремонта лицевых фасадов выявленного объекта культурного наследия

Заказ № 0113200000111001574

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 1831031666 КПП 183101001 Минэкономики УР

Заказчик: Сведения приведены ниже

Наименование заказа: № 10-09 /1614-11 выполнение научно-исследовательской работы "Разработка пакета нормативных, методических и организационных документов, необходимого для внедрения и использования универсальной электронной карты в Удмуртской Республике"

Наименование лота: выполнение научно-исследовательской работы "Разработка пакета нормативных, методических и организационных документов, необходимого для внедрения и использования универсальной электронной карты в Удмуртской Республике"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 15 000 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7410000 Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные у

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Заказчики

Заказчик: ИНН 1833004883 КПП 183301001 Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: одна работа

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по выбору Исполнителя

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): в течение 20 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 750 000,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: см. Конкурсную документацию

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000077 л/с 05840130901 БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 500 000,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: см. Конкурсную документацию

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000077 л/с 05840130901 БИК 049401001

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Минэкономики УР

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, -

Контактное лицо: Богинская Лидия Андреевна Телефон: +7 (3412) 497441 (Доб.441) Факс: +7 (3412) 497456 (Доб.456) Электронная почта: bla@economy.udmlink.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 14.10.2011 по 14.11.2011

Место предоставления: Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, каб. 23, 25, 31, 46

Порядок предоставления: По заявлению любого заинтересованного лица Конкурсная документация может быть предоставлена на бумажном носителе. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно быть представлено в письменной форме, подписано уполномоченным лицом и заверено печатью. В заявлении указываются способ предоставления (лично или по почт) наименование организации, телефон (факс) адрес, по которым будут высылаться изменения к конкурсной документации и (или) информация об отзыве конкурса, если документация будет получена лично, то необходимо указать ФИО лица, уполномоченного на ее получение, если документация будет предоставлена по почте, то должен быть указан почтовый адрес, на который она должна быть отправлена

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 13:00 Место: Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, каб. 113

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 18.11.2011 Место: Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, каб. 113

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 21.11.2011 Место: Российская Федерация, 426007, Удмуртская Респ, Ижевск г, Пушкинская, 214, каб. 113

Документация

1614 - КД № 0113200000111001574 от 14.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1835625

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.