Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2021

Поставки оборудования для нужд АО «Сарапульский электро-генераторный завод» (#53122493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Кратко Подробно

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки оборудования для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки оборудования для нужд АО «СЭГЗ».

Для справок обращаться: Секретарь закупочной комиссии Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: +7 (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru

По техническим вопросам обращаться: Зыков Сергей Викторович, тел. 8(34147) 96-1-25.

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»)

Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

Почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д. 15

E-mail: stl-segz@yandex.ru

Телефон / Факс: +7 (34147) 96-0-44

Официальный сайт: www.segz.ru

1. Форма торгов:
Открытый запрос предложений в электронной форме.

Заказчик:

Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»).

Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Почтовый адрес Заказчика: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

Адрес электронной почты Заказчика: e-mail: stl-segz@yandex.ru

Номер контактного телефона Заказчика (факс): тел. +7 (34147) 96-0-44, факс +7 (34147) 96-0-88

Официальный сайт Заказчика: www.segz.ru

2. Предмет открытого запроса предложений в электронной форме, предмет договора:

Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки оборудования для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки оборудования для нужд АО «СЭГЗ».

Предметом договора является поставка оборудования для нужд АО «СЭГЗ»:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1.

Кран электрический опорный г/п 0,5 т.

шт.

1

2.

Кран электрический подвесной г/п 0,5т.

шт.

2

Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации.

Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Зыков Сергей Викторович, тел. 8(34147) 96-1-25.

3. Место, условия и сроки (периоды) передачи товаров:

Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок поставки – июль 2021 г. Поставщик обязан изготовить оборудование в течение 75 календарных дней с момента поступления авансового платежа на р/с Поставщика.

Условия поставки – в соответствии с разделом 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Поставка Оборудования осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента изготовления, силами и за счет Поставщика на склад Покупателя, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15.

4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора без учета НДС:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников открытого запроса предложений.


5. Форма, сроки и порядок оплаты товаров:

Согласно разделу 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации

Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке:

Покупатель обязуется перечислить 30% от общей суммы Договора на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) дней с момента получения счета на оплату от Поставщика.

Второй платеж в размере 70% от общей суммы Договора Покупатель обязан оплатить в течение 15(пятнадцати) календарных дней с момента получения оборудования.

6. Порядок формирования цены:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен.

Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать в себя общую стоимость оборудования; расходы по доставке оборудования на условиях DDP Сарапул (в соответствии с Инкотермс 2010) по адресу: 427961, Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15;, гарантийное и сервисное обслуживание на территории Заказчика специалистами от производителя (либо авторизованной фирмы от фирмы производителя на территории РФ); ); налоги, пошлины, страховые взносы и иные обязательные платежи, которые необходимо оплатить Поставщику при исполнении условий договора, заключенного по итогам настоящей закупки, а также все скидки, предлагаемые Участником.
7. Порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

8. Обеспечение участия в процедуре:

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

9. Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru). Для участия в процедуре закупки участник:

Правила регистрации участника процедуры на ТП «ОнлайнКонтракт», аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП.

Должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.

Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.

10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.

Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений «05» мая 2021 г. в «10:00» местного времени.

11. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:

Закупочная комиссия «05» мая 2021 г. до «11:00» местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации.

В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия «07» мая 2021 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений.

Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.

12. Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
13.

Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме.

Закупка 19

Открытый запрос предложений

Сумма закупки:
На основании заявок.

Период:
22.04.2021 - 05.05.2021

Статус:
Активный

Закупочная документация № 19-2021г.

DOC 441.3 мб

Скачать
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению по охране труда, электробезопасности, промышленной безопасности работников Вагонного участка Барнаул в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК»/500.1121
Закупка фильтроэлементов Hydac / Лот № - 00000401 Закупка фильтроэлементов Hydac
Закупка фильтроэлементов Hydac
Теплообменник пластинчатый
Комплектующие MAUTING
Запорная и регулирующая арматура, комплектующие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.