Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-07-2020

Картриджи для системы водоподготовки (#47671946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-012892 от 08.07.2020
Объект закупки Картриджи для системы водоподготовки
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 8 250.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Контактное лицо Чуракова Анастасия Александровна
Телефон 7-3412-465673
Электронная почта ogz1rkb@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 08.07.2020 15:14
Дата и время окончания подачи заявок 13.07.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в размере 100% от стоимости принятого Товара на основании счета (счета на оплату) и документа о приемке в течение 30 календарных дней с момента подписания такого документа о приемке Заказчиком, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится.
Иные требования Указаны в проекте контракта и техническом задании (см. вложения).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 57, БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР», склад АХЧ, тел.: (3412) 693-538.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: однократно, по заявке Заказчика, в течение 30 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика, которая направляется Поставщику следующими способами связи: по телефону, факсом, по электронной почте, посредством подачи заявки на специальном электронном сервисе Поставщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Период подачи заявки: с момента заключения контракта по 31.12.2020 г. В срок поставки входят: доставка Товара в место поставки (доставки), его разгрузка.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы по гарантии; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Картридж 1 ШТ 25 2 750.00
2 Картридж 2 ШТ 25 2 750.00
3 Картридж 3 ШТ 25 2 750.00
8 250.00
Прикрепленные документы
08.07.2020 15:13 Техническое задание.docx
08.07.2020 15:13 Контракт.docx
08.07.2020 15:14 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ученическая мебель
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения бетагистин (ФЕД)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ВАЛГАНЦИКЛОВИР, ТН: ВАЛЬЦИТ (ФЕД)
Поставка электрооборудования
Работы по подготовки системы отопления к отопительному сезону, промывка
Работы по подготовки системы отопления к отопительному сезону, промывка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.