Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Промтовары / бытовая техника

08-07-2020

№ зз-25868-2020 Бытовая техника для объекта: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул. Первомайская, 11» (#47650033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-25868-2020 Бытовая техника для объекта: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул. Первомайская, 11»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-25868-2020 Бытовая техника для объекта: «Здание дошкольной образовательной организации с группами для детей до трех лет с пищеблоком и прачечной по адресу: Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул. Первомайская, 11»
Номер закупки: 0813500000120009591
Идентификационный код закупки: 203180100103018390100100630010000414
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Местонахождение: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г Красная ДОМ 144,
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.07.2020 13:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.07.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.07.2020 08:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2020 14:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.07.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 014 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Утюги электрические бытовые 27.51.23.130-00000005 ШТ 1 2 033 2 033
2 Пылесосы бытовые 27.51.21.111-00000005 ШТ 5 7 333 36 667
3 Электросушитель для рук 27.51.23.120 ШТ 1 2 633 2 633
4 Сетевой фильтр-удлинитель 27.32.14.190 ШТ 1 781 781
5 Фены бытовые 27.51.23.110-00000003 ШТ 1 1 900 1 900
Итого: 44 014
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Предоставление преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (ограничение в отношении участников электронного аукциона (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации): установлено
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛНАШСКИЙ РАЙОН"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202001133000022003
Номер позиции в плане-графике: 202001133000022003000072
Идентификационный код закупки: 203180100103018390100100630010000414
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
44013.98 44013.98 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
0130701077P221590414 44013.98 44013.98 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4.4 Российский рубль (0.01% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в любое время в течение срока исполнения контракта, но не позднее дня оформления документа о приемке поставленного Товара (выполненной работы, оказанной услуги), влекущего за собой возникновение гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810494013000147, л/с: 05133015880, БИК: 049401001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2020 14:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.07.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

25868_Аукционная документация.zip
07.07.2020 13:31 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по типу сделки: «Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) ПСП АО «НК «Конданефть». «Техническому обслуживанию пожарной сигнализации производственных объектов АО «НК «Конданефть».
Опрос рынка на поставку шкафов постоянного тока для ООО "Харампурнефтегаз"
ИФ ООО «РН-Бурение» проводит открытые торги в форме запроса цен на право заключения договора купли-продажи невостребованных ресурсов (труба бурильная б/у, лом и отходы черных металлов н/сорт)
1316-20-ПИР(1171)-4 Выполнение проектной и рабочей документации по объекту "Переход межпромыслового нефтепровода через водные объекты
Пиломатериалы
№ зз-24409-2020 Хозяйственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.