Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Мебель и интерьер

07-07-2020

Поставка офисной техники и мебели (#47627351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 128 282 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-012390 от 03.07.2020
Объект закупки Поставка офисной техники и мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 128 281.67
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Управление финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район"
Контактное лицо Ушакова Людмила Аркадьевна
Телефон 7-34154-31323
Электронная почта kiznerzak@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.07.2020 13:22
Дата и время окончания подачи заявок 09.07.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки Товара
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика п. Кизнер, ул. Карла Маркса, д. 21.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг однократно, в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением Контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Системный блок в сборе ШТ 1 17 233.33
2 Монитор ШТ 3 25 569.99
3 МФУ лазерный ШТ 1 34 891.67
4 Принтер лазерный с двусторонней печатью ШТ 1 9 650.00
5 Телефон беспроводной ШТ 3 4 950.00
6 Кресло офисное ШТ 6 20 400.00
7 Операционная система Microsoft Windows 10 Professional 32/34 bit ШТ 1 12 900.00
8 Мышь беспроводная ШТ 4 1 866.68
9 Клавиатура ШТ 2 820.00
128 281.67
Прикрепленные документы
03.07.2020 13:21 Контракт.doc
03.07.2020 13:21 Контракт.doc
03.07.2020 13:22 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Игрушки
Приобретение бумаги формата А4
Работы по ремонту пола в реанимационном отделении, Блок 2 (4 этаж)
Поставка тонер картриджей Lexmark Black Return Program (300)B2338dw, MB2338adw, B2442dw, MB2442adwe, B2546dw, MB2546adwe, B2650d
Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБУК " Вавожский РДК" ул. Интернациональная, 44б, Вавожский район Удмуртской Республики
Поставка щебня для ремонта дорог в населенных пунктах МО «Колесурское»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.