Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000320000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (ортопедических брюк) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 506 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мухина Лейла Сергеевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3412-607049 |
Факс |
7-3412-607209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (ортопедических брюк) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (ортопедических брюк) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний. | 14.12.30.170 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, Реестра выдачи протезно-ортопедических изделий, предоставления Акта выполненных работ, счета на оплату, счет-фактуры с описанием работ (при наличии обязанности Исполнителя по оформлению счета-фактуры), но не позднее 28.12.2020г. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен согласно п.4. ст.93 Федерального закона № 44 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
40 дней со дня подписания Акта сдачи-приемки изделия Получателем. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств не предусмотрен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок обеспечения Получателя изделием: в течение 40 рабочих дней с момента получения Исполнителем реестра получателей Изделий, оформленного заказчиком, но не позднее 20 декабря 2020г. |
Приложения: | |
Запрос+цен+на+сайт+Ортопедические+брюки.docx |