Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-10-2019 - (тендер #42796287)

Закупка офисной бумаги

Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 11 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Отбор поставщиков запчастей к теплообменникам Alfa Laval на 2020 год (номенклатура указана в Приложении к отбору).
Поставка шин автомобильных
Капитальный ремонт двух винтовых блоков CF 180R GHH-RAND компрессорной установки ДЭН 200 ШМ.
Поставка строительно-отделочных материалов
Оказание услуг по изготовлению технического плана объекта недвижимости «Газораспределительные сети д.Солдырь Глазовского района Удмуртской Республики» с целью постановки на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства
Выполнение работ по транспортировке пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-011679 от 08.10.2019
Объект закупки закупка офисной бумаги
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 11 500.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Отдел социальной защиты населения в Камбарском районе
Контактное лицо Зарифьянова Наталия Владимировна
Телефон 7-34153-31805
Электронная почта social07@minsoc18.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2019 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Продавца» в течение 30 календарных дней с момента поставки товара
Иные требования Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Товар должен быть упакован в коробки из гофрированного картона, исключающие повреждения при транспортировке – по 5 (пять) пачек в каждой коробке. Коробки должны быть перетянуты упаковочной лентой, а также содержать информацию о наименовании и количестве содержащегося в них Товара. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству Российской Федерации. Коробки и упаковка пачек не должны иметь нарушения целостности, деформационных
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, г.Камбарка, ул. Советская Д.18, Отдел социальной защиты населения в Камбарском районе. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 17-00 с учетом перерыва на обед с 12-00 до 12-45 ( пятница с 08-00 до 15-45)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента подписания договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену договора включены все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость Товара; расходы связанные с доставкой Товара до Заказчика, разгрузкой, временным хранением; уплата налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 закупка офисной бумаги ПАЧ 50 11 500.00
11 500.00
Прикрепленные документы
08.10.2019 14:39 Проект договора бумага.docx
08.10.2019 14:40 Спецификация бумага.doc
08.10.2019 14:44 Опубликовано

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.