Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Услуги

28-06-2017

Оказание услуг по сопровождению муниципальной информационной системы (СМП, СОНО) (#28719735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Организатор тендера: МО «Город Глазов»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — Олег Николаевич Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2?18?50, факс: 8 (341 41) 2?96?67 (контактное лицо: начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Рустам Саярович Хальфеев, тел. +7 (34141) 66?902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по сопровождению муниципальной информационной системы.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2?96?67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по сопровождению муниципальной информационной системы.
    1.2. Описание объекта:
    — Качественное, своевременное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    — Оказание услуг по сопровождению официального сайта МО «Город Глазов» (далее Портал) glazov-gov.ru. Портал разработан на конструкторе сайтов swift.engine.
    1.3. Гарантия на оказываемые услуги — в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  • Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Место и условия оказания услуг — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг (Приложение № 1 настоящему Извещению) и действующим законодательством РФ.
  • Срок оказания услуг — с момента заключения контракта по 31.12.2017 г. 
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  • Оплата будет производиться по условиям заключенного муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета и/или счета-фактуры, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8?26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
    Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Рустам Саярович Хальфеев, телефон: +7 (341 41) 6?69?02.
    Извещение о проведении запроса котировок и приложения размещены в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке (до ввода в эксплуатацию ЕИС, размещаются на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100090136203242.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08?00 до 12?00 и с 13?00 до 17?00 часов (время местное), в срок с 08?00 часов (местного времени) 28 июня 2017 г. до 09?30 часов (местного времени) 05 июля 2017 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 05.07.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

Приложение:

  • Техническое задание.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  • Форма Заявки на участие в запросе котировок.
  • Проект муниципального контракта.

Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Начальник отдела муниципального заказа
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова

Скачать файл:

  • КД - оказание услуг по сопровождению муниципальной информационной системы (сайт) (doc: 150 KB)

Дата создания документа: 27 июня 2017, 17:11:09
Дата последней модификации документа: 27 июня 2017, 17:14:33


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

предоставление услуг по инкассации и перевозке наличных денежных средств.
Оказание услуг по организации и проведению Межрегиональных соревнований профессионального мастерства персонала по ремонту и обслуживанию распределительных сетей и эксплуатации кабельных линий электропередач для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада».
оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО "ФПК".
тендер по выбору поставщика по следующему предмету закупки: 57992 «Проведение работ по озеленению техногенно-нарушенных территорий (опытный участок) в районе пульпопровода Надеждинского металлургического завода ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель» в 2017 году».
оказание услуг по организации выставочной площадки АНО «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» на международном молодежном форуме ТИМ Бирюса-2017
Доставки товара клиентам/физ. лицам г. Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.