Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-08-2020

Поставка халатов (#48245435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 109 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-015796 от 12.08.2020
Объект закупки Поставка халатов
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 109 847.35
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Контактное лицо Якупова Эльвира Салимулловна
Телефон 7-3412-791011
Электронная почта rdkb-urist@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.08.2020 16:30
Дата и время окончания подачи заявок 17.08.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости Товара в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком накладной на основании счета (счета на оплату). Предварительная оплата не производится.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 79, бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 согласно спецификации ШТ 5 7 175.10
2 согласно спецификации ШТ 10 14 350.20
3 согласно спецификации ШТ 5 7 175.10
4 согласно спецификации ШТ 5 7 175.10
5 согласно спецификации ШТ 5 7 175.10
6 согласно спецификации ШТ 2 2 870.04
7 согласно спецификации ШТ 10 5 921.90
8 согласно спецификации ШТ 20 11 843.80
9 согласно спецификации ШТ 20 11 843.80
10 согласно спецификации ШТ 5 2 960.95
11 согласно спецификации ШТ 5 2 960.95
12 согласно спецификации ШТ 5 2 960.95
13 согласно спецификации ШТ 5 3 027.90
14 согласно спецификации ШТ 10 6 055.80
15 согласно спецификации ШТ 20 12 111.60
16 согласно спецификации ШТ 5 3 027.90
17 согласно спецификации ШТ 2 1 211.16
109 847.35
Прикрепленные документы
12.08.2020 15:24 спецификация .doc
12.08.2020 15:21 Проект контракта.doc
12.08.2020 16:30 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ученической мебели
Поставка реактива для фиксации гистологических препаратов
Оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса Б к месту их утилизации
Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки здания МБОУ «Люкская СОШ»
Приобретение бумаги для офиса
Хозяйственный и строительный материал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.