Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2011

Одежда (#3933570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 489 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1830001644 КПП 183001001 Можгинская ЦРБ
Наименование заказа Одежда
Начальная (Максимальная) цена контракта 489 370,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Начальная (максимальная) цена договора определяется исходя из среднеарифметической величины цен 3-5 поставщиков указанной продукции (см. приложение (файл во вложении)), руководствуясь п.1 ст. 19.1 ФЗ от 21.07.2005 г. №94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора указана с учетом НДС и включает в себя стоимость товара, доставку, отгрузку, уплату таможенных пошлин, обязательных платежей, транспортные и прочие расходы.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Классификация товаров, работ и услуг
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Классификация КБК 989 0901 5051702 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. приложение (файл во вложении)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 427790, УР, г. Можга, ул. Сюгаильская,19 МУЗ «Можгинская ЦРБ, до 16-00 часов в день, указанный в Заказе. Доставка и отгрузка осуществляется за счет средств и силами поставщика. Гарантии качества распространяются на весь период поставки Товара. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 31 декабря 2011г. Поставка осуществляется течение 3 дней с момента подачи заказчиком заявки
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату на основании выставленных счетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение двух месяцев после поставки товара и подписания ответственными представителями Заказчика и Поставщика товарной накладной.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Можгинская ЦРБ
Почтовый адрес Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Сюгаильская улица, 19, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Сюгаильская улица, 19, -
Контактное лицо Гатауллина Фарида Хакимулловна
Телефон: +7 (34139) 32636
Факс: +7 (34139) 43025
Электронная почта: msgcrb2@udm.net

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Сюгаильская улица, 19, МУЗ Можгинская ЦРБ, бухгалтерия, каб. №3
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.10.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Сюгаильская улица, 19, МУЗ Можгинская ЦРБ, бухгалтерия, каб. №3
Форма котировочной заявки Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Требования, предъявляемые к котировочной заявке, и форма котировочной заявки приведены в приложении № 1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • приложение № 0313300040511000199
  • Обоснование начальной (максимальной) цены № 0313300040511000199
  • форма котировочной заявки № 0313300040511000199
  • МК № 0313300040511000199
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300040511000199

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств, влияющих на обменные процессы (гр.69)
    Право заключения муниципального контракта на поставку принтеров для нужд Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска
    Для субъектов малого предпринимательства. Тест-полоски.
    Медицинское оборудование согласно технического задания (приложение №1)
    поставка бактерицидных рециркуляторов на объекты: · 1.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 4,43,84,130,144,261,281 Ленинского района. Приобретение оборудования. · 2.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 40,59,62,65,100,112,135,189,190,207,284,288,290 Октябрьского района г.Ижевска. Приобретение оборудования. · 3.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 23,24,34,58,95,98,138,183,266,270,275,278 Первомайского района г.Ижевска. Приобретение оборудования. · 4.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 70,101,148,150,155,166,211 Индустриального района г.Ижевска. Приобретение оборудования. · 5.Капитальный ремонт помещений под дополнительные группы в МДОУ №№ 14,179,187,226,231,245,260,267,273 Устиновского района г.Ижевска. Приобретение оборудования.
    Поставка в Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта компьютерной техники с предустановленным лицензионным программным обеспечением

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.