Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2020

Бумага для офисной техники белая (#48680724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 50 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-017918 от 11.09.2020
Объект закупки Бумага для офисной техники белая
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 50 800.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Контактное лицо Ворончихина Марина Анатольевна
Телефон 8-34141-53630
Электронная почта gb1_zakup@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 11.09.2020 14:44
Дата и время окончания подачи заявок 16.09.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в размере 100% от стоимости принятого Товара на основании счета (счета на оплату) и документа о приемке в течение 30 календарных дней с момента подписания такого документа о приемке Заказчиком, за исключением случаев, если иные сроки оплаты установлены законодательством Российской Федерации. Предварительная оплата не производится.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, город Глазов, ул. Мира, 22, корпус 17-здание склада.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг одномоментно, в течение 2 рабочих дней с момента подписания Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с временным хранением, доставкой, разгрузкой Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая ПАЧ 250 50 800.00
50 800.00
Прикрепленные документы
11.09.2020 14:42 ТЗ бумага офисная.docx
11.09.2020 14:41 Проект Договора бумага офисная.doc
11.09.2020 14:44 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению профилактических мероприятий
Медосмотр
Поставка спортивного инвентаря
Выполнение работ по определению покрытия региональных и межмуниципальных дорог Удмуртской Республики услугами подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM, UMTS и LTE
Закупка отделочных материалов
Бактерицидный облучатель-рециркулятор закрытого типа стационарный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.