Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2011

Для субъектов малого предпринимательства. Тест-полоски. (#3933566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 159 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1835033791 КПП 183501001 ГУЗ РКОД
Наименование заказа Для субъектов малого предпринимательства. Тест-полоски.
Начальная (Максимальная) цена контракта 159 920,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта смотрите в прикрепленной документации.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров должна быть с учетом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку товара.
Источник финансирования заказа ТФОМС УР
Классификация товаров, работ и услуг
2101550 Бумага диаграммная
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование Характеристика Кол-во Цена Сумма Тест-полоски Тест полоски для урометра Urocolor 120, (в 1 упаковке 100 шт.) 200 упаковок 799,60 159920,00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Труда, д.3, -отделение аптека 2 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка в течение 15 дней после заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производиться в течение 30 банковских дней, после поставки товара. Оплата производиться по поступлению на расчетный счет ГУЗ РКОД денежных средств из бюджета.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГУЗ РКОД
Почтовый адрес Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ленина, д.102, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ленина, д.102, -
Контактное лицо Шафеева Альбина Ралифовна
Телефон: +7 (3412) 508060
Факс: +7 (3412) 508800
Электронная почта: siu@onco.udm.net

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 14:30
Место: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Труда, д.3, - кабинет 501.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2011 в 16:30
Место: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Труда, д.3, - кабинет 501.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Форма котировочной заявки,проект договора,обснование начальной (максимальной)цены контракта. № 0313200009511000126
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313200009511000126

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для рентгенологического отделения для МУЗ Медсанчасть «Ижмаш» на 4 квартал 2011 года
    Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт детского сада № 48 на 80 мест в г. Глазове. Наружное освещение».
    Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №3.
    Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №4.
    Поставка средств, влияющих на обменные процессы (гр.69)
    Право заключения муниципального контракта на поставку принтеров для нужд Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.