Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2011 - (тендер #3911848)

Поставка бумаги для офисной техники для отдела культуры Администрации МО «Юкаменский район»

Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 16-10-2011

Учебная литература
Учебная литература
Учебная литература
Поставка полотенец бумажных одноразовых для МУЗ городская больница №3 г.Ижевска в четвертом квартале 2011 г.
Размещение социальной рекламы на общественном транспорте

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 1823000329 КПП 182301001 Администрация МО "Юкаменский район"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка бумаги для офисной техники для отдела культуры Администрации МО «Юкаменский район»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 5 075,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта При расчете максимальной цены контракта на поставку бумаги для офисной техники для отдела культуры Администрации МО «Юкаменский район» применена минимальная цена за 1 пачку офисной бумаги – 145 руб., полученная в результате изучения рынка путем обхода магазинов, расположенных на территории села Юкаменское по состоянию на 03.10.2011 г. В результате изучения рынка получена следующая информация: 1-ый поставщик – 145 руб. за 1 пачку. 2-ой поставщик – 145 руб. за 1 пачку. 3-ий поставщик – 162 руб. за 1 пачку. В результате получена максимальная цена контракта: 145 руб. за 1 пачку х 35 пачек = 5075 руб.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, связанные с производством и переработкой «товара», с маркировкой и упаковкой, затраты на временное хранение, транспортные расходы по доставке товара, погрузочно – разгрузочные работы, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и иные расходы, связанные с исполнением настоящего Контракта.
Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация МО "Юкаменский район"
Почтовый адрес Российская Федерация, 427680, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, Юкаменское с, Первомайская ул, 9, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427680, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, Юкаменское с, Первомайская, 9, -
Контактное лицо Сунцова Рамзия Яхиевна
Телефон: +7 (34161) 21779
Факс: +7 (34161) 21637
Электронная почта: admukam@udmnet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427680, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, Юкаменское с, Первомайская, 9, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 16:30
Место: Российская Федерация, 427680, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, Юкаменское с, Первомайская, 9, -
Форма котировочной заявки Приложение № 1 к настоящему извещению, подписанное уполномоченным лицом и скрепленное печатью. Факсимильные документы не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 1823000456 КПП 182301001 Отдел культуры Администрации муниципального образования "Юкаменский район"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет Юкаменского района и внебюджет Отдела культуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 5 075,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная. Ф. А4 с устойчивыми рабочими характеристиками и высокой степенью надежности для каждодневной работы. Высокая степень непрозрачности должна исключить просвечивание изображения при двухсторонней печати или копировании. Качество поверхности обеих сторон должно допускать двухстороннюю печать. Характеристика бумаг: - плотность – 80г.м2 - белизна СГЕ- не менее 146 % - яркость ТСО – не менее 96 % Область применения: - цветное лазерное копирование; - цветная лазерная печать; - черно-белое копирование; - цветная пузырьково-струйная печать/струйная печать; - черно-белая пузырьково-струйная печать; - 500 листов в пачке. Количество - 35 пачек. Предлагается поставить вышеперечисленный товар или эквивалент.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427680, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, Юкаменское с, улица Первомайская, дом 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Партиями по заявке заказчика до 31 декабря 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты товара: после подписания товарно-транспортной накладной, предъявления счета-фактуры, в российских рублях по безналичной форме расчетов перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика товара. Срок оплаты товара: в течение 10 дней со дня предъявления счетов-фактур

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.