Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000318000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации (противопролежневый матрац трубчатый ARMED) для обеспечения в 2018 году инвалида (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
426009, Удмуртская Республика, ул. Ухтомского, 24, каб. 104 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муссаева Лариса Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3412-607148 |
Факс |
7-3412-360925 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневый матрац трубчатый ARMED | 17.22.12.130 | Действующее вещество: Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта поставки Товара, Реестра выдачи Товара Получателям и предоставления Актов сдачи-приемки Товара Получателями, счета на оплату, товарной накладной, счета-фактуры с описанием Товара (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры). Платежи Поставщику по настоящему Контракту осуществляются в рублях. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема Товаров и иных условий исполнения Контракта. Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: не менее 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. прикрепленный файл |
Приложения: | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ+ЗАДАНИЕ.docx |