Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для обеспечения в 2018 году инвалидов (#32638931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000318000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000318000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для обеспечения в 2018 году инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ижевск. ул. Ухтомского, 24, каб. ё

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Березина Вера Павловна

Адрес электронной почты

tsr@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3412-607158
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2018 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Впитывающие простыни (пеленки) Размер должен быть не менее 60*90 см. (впитываемость не менее 1900 мл.) 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 330


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта поставки Товара, Реестра выдачи Товара Получателям и предоставления Актов сдачи-приемки Товара Получателями, счета на оплату, товарной накладной, счета-фактуры с описанием Товара (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры). Платежи Поставщику по настоящему Контракту осуществляются в рублях. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема Товаров и иных условий исполнения Контракта. Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

ТЗ++Впитывающие+простыни+(пеленки)+60х90++впитываемость+1900+мл.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по изготовлению туторов на верхние и нижние конечности для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Корсеты полужесткой фиксации для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Услуги по изготовлению протезов на верхние конечности для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Спортинвентарь
Запрос цены. зап.части
Запрос цены. Уголь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.