Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2017

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Канцелярские товары» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (#30336124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 789 153 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Канцелярские товары» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»

Категории классификатора:
2101030 Бумага
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
Показать все (ещё 8) Скрыть 8 категорий
Категория ОКПД2:
17.21 Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная
Категория ОКВЭД2:
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 789 153,17 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 789 153,17 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.10.2017 15:25
Дата окончания подачи заявок: 02.11.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 03.11.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 23.10.2017 15:25
Ответственное лицо: Тенсин Алексей Сергеевич
Организатор: Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд им. Дерябина, 7 (Ижевская ТЭЦ-1), а/я 01
Место нахождения заказчика: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд им. Дерябина, 7 (Ижевская ТЭЦ-1)
Контактный адрес e-mail: Aleksey.Tensin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3412) 49-97-66
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней с даты получения Покупателем полного комплекта документов на оплату
Условия поставки: согласно технического задания
Место рассмотрения заявок: 426051, г. Ижевск, пр. Дерябина, 7, Ижевская ТЭЦ-1, комната 316
Дата и время рассмотрения заявок: 06.12.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 08.12.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 426039, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, 284
Комментарии:
1. Участниками закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.
2. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от предлагаемой участником цены договора (с учетом налогов).
3. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор открытого запроса предложений вправе отказаться от его проведения в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, принявшими участие в запросе предложений.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства для автоколонны №6 в г. Березники для нужд Пермского Филиала АО «ЮНИС» в 2018 г.
Выполнение работ по профилактической дезинсекции и дератизации объектов филиала АО "Концерн Росэнергоатом"
Бакалея, молочная продукция
Открытый запрос предложений на поставку МТР «Сыпучие материалы» для нужд ООО «УКС»
Закупка мыла "детское" (100 гр) изготовитель ООО "Шебекинская индустриальная химия"
Поставка ИТ-оборудования для ООО "СК Согласие"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.