Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2017

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для обеспечения в 2017 году инвалидов. (#30274830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000317000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000317000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для обеспечения в 2017 году инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

426009, УР, г. Ижевск, ул. Ухтомского 24, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Березина Вера Павловна

Адрес электронной почты

tsr@ru18.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3412-607158

Факс

7-3412-360925
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2017 - 11.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Впитывающие простыни (пеленки) Размер должен быть не менее 40*60 см. (впитываемость - не менее 400 мл.) 17.22.12.130 Штука 990


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней с момента подписания Акта поставки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлены

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

Тех. задание - впитывающие простыни (пеленки).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по цементированию эксплуатационных и разведочных скважин на месторождениях ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" в 2018-2020 г.г.
Оказание услуг по сопровождению аварийных работ с применением взрывчатых материалов при строительстве скважин на месторождениях ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" в 2018-2019гг.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для учреждений здравоохранения Воронежской области в 2018 г.
Запрос цены. Продление лицензионного обслуживания программного продукта «Парус-Бюджет 8 хх» модуль «Сведение отчетности. Центр учета» Web решение
Запрос цены. Полиуретан СКУ-7Л ТУ 84-404-2008
Запрос цены. Связующее СФП 011Л ТУ 2257-111-05015227-2006

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.