Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

16-10-2011 - (тендер #3911840)

Поставка мяса (включая птицу) и продукции мясоперерабатывающей отрасли для учащихся из многодетных семей МОУ Маркеловская ООШ

Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 16-10-2011

Поставка молока и молочной продукции для учащихся из многодетных семей МОУ Маркеловская ООШ
Право заключения муниципального контракта на поставку свежих фруктов и орехов для нужд МОУ «Воткинский Детский дом»
Запрос котировок на поставку крупы
Продукты питания
поставка продуктов мукомольной промышленности

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 1820000803 КПП 182001001 Администрация муниципального образования "Сюмсинский район"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка мяса (включая птицу) и продукции мясоперерабатывающей отрасли для учащихся из многодетных семей МОУ Маркеловская ООШ
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 3 565,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта см. Приложение № 3.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает - затраты на доставку товара до указанного места, на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и остается фиксированной на протяжении всего срока действия муниципального контракта
Классификация товаров, работ и услуг
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
1511330 Изделия колбасные вареные
1511338 Сосиски
1511392 Фарш
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Сюмсинский район"
Почтовый адрес Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмсинский р-н, Сюмси с, Советская, 45, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмсинский р-н, Сюмси с, Советская, 45, -
Контактное лицо Южакова Нина Михайловна
Телефон: +7 (34152) 22229
Факс: +7 (34152) 21040
Электронная почта: zakupsumsi@udmnet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмсинский р-н, Сюмси с, Советская, 45, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 16:30
Место: Российская Федерация, 427370, Удмуртская Респ, Сюмсинский р-н, Сюмси с, Советская, 45, -
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в соответствии с Приложением №1 в письменной форме или в форме электронного документа (Подписано ЭЦП). Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 1820002254 КПП 182001001 Муниципальное общеобразовательное учреждение Маркеловская основная общеобразовательная школа
Классификация КБК 681 1003 5210209 005 262
Источник финансирования заказа Бюджет МО Сюмсинский район
Начальная (Максимальная) цена контракта 3 565,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо и мясная продукция. Подробно см. в приложении Информация 325-2011ЗК
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Удмуртская Республика, д. Маркелово, ул. Маркеловская, 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011г. Поставка товара со склада Поставщика производится по заявкам заказчика, с периодичностью 1 раз в неделю.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств, в пределах лимита финансирования в течение 15 дней с момента поставки товара.

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.