Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

16-10-2011

Поставка растительных и животных масел и жиров (#3911486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1838002079 КПП 183801001 МОУ Пинязьская ООШ
Наименование заказа поставка растительных и животных масел и жиров
Начальная (Максимальная) цена контракта 130,40 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг указана с учетом затрат на доставку, НДС
Источник финансирования заказа 1) Средства бюджета Удмуртской Республики; 2) Средства бюджета МО «Каракулинский район»; 3) Внебюджетные средства учреждения.
Классификация товаров, работ и услуг
1514000 Растительные и животные масла и жиры
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов РФ, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, должна иметь сертификат, знак соответствия и качественные удостоверения, которые Поставщик передает Покупателю. Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ Р или ТУ и иметь документы, подтверждающие их качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты (декларации) соответствия и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), и срок годности которых не заканчивается на момент подачи на стол.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.11.2011 по 31.12.2011. по заявке Покупателя транспортом Поставщика в местонахождение Покупателя.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится Покупателем на основании надлежаще оформленных счетов-фактур и накладных, подтверждающих получение Покупателем продукции, по мере выделения лимитов бюджетных обязательств путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика. Поставка продукции осуществляется на условиях 30 % предоплаты в течение 5 банковских дней с момента поступления счета на предоплату, оставшиеся 70 % цены контракта перечисляются Покупателем Поставщику после факта поставки, подписания накладных и выставления счетов-фактур Поставщиком Покупателю.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ Пинязьская ООШ
Почтовый адрес Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Контактное лицо Глухова Светлана Михайловна
Телефон: +7 (34132) 37420
Факс:
Электронная почта: pinyaz@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Приложение 4 № 0313300182711000004
  • извещение № 0313300182711000004
  • Приложение 2 № 0313300182711000004
  • Приложение 3 № 0313300182711000004
  • Приложение 1 № 0313300182711000004
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300182711000004

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Поставка легкового автомобиля ВАЗ 21074 (или эквивалент) для нужд Районного управления образования Администрации муниципального образования "Воткинский район"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку сантехнических материалов
    поставка хлебобулочных и мучных изделий
    Право на заключение муниципального контракта на приобретение однокомнатной квартиры для муниципальных нужд города Воткинска
    Запрос котировок на поставку матрацев ватных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.